вторник, 20 июня 2017 г.

Фотография для фотозадания "Химия"

В челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" сейчас проходит фотозадание - "Химия".

В качестве приглашенного дизайнера я сделала вот такую фотографию. Это сода гасится уксусом. А ниже прилагаю текст к фотографии))


"Очень любила химию в школе. Не только из-за наглядных и интересных опытов, но и из-за мысли, что любое вещество может превратиться в нечто совершенно иное, если что-то в него добавить =) Когда получила это задание, то задумалась, как его выполнить. Доступа в химические лаборатории у меня нет =), школы охраняются почище секретных лабораторий. И вот я решила приготовить оладушки. И - бац!
- до меня доходит, что моя кухня - это и есть маленькая уютная химическая лаборатория! Ну а как же иначе. Что же это, если не химические реакции, когда мы добавляем сахар в чай или кофе, солим суп, гасим соду уксусом =) Вот последнее действо я и решила запечатлеть"

4 комментария:

  1. It's like a baking soda volcano in a bowl! I hope this translates. My Russian is...elementary.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая классная фотография, она меня вдохновила тоже поучаствовать в фотозадании "Химия" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наташа!) Очень этому рада, да и задание интересное)

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)