понедельник, 9 мая 2016 г.

Визитница "Тутанхамон". Точечная роспись

Как-то так получается, что те вещи, которые у меня выходят в точечной росписи, предназначаются в основном для прекрасной половины человечества (на всякий случай, в наше закидонистое время, уточняю, что это женщины =) ). А зря! Мною подмечено, что на всех выставках ручной работы, где я выставлялась, мужчины живо интересовались этой техникой и изделиями. Кстати, такие выставки - это прекрасное место для знакомств) Нигде я не получаю столько комплиментов, всякого рода авансов (в старинном значении этого слова :) от мужчин, как на такого рода мероприятиях, хотя частенько стою замученная предвыстовочным недосыпом.

А к чему я это?)) А к тому, что время от времени делаю чисто мужские узоры. Ну мне так кажется, что они отлично подойдут именно мужчинам. И цветовая палитра такая строгая что ли) Вот так и родилась эта визитница.

Пошла я к супругу и спросила его, как бы он назвал сие изделие? Не долго думая, он сказал: "Минотавр", а потом добавил "Тутанхамон". Вот такие ассоциации родились) Минтавром я визитницу не назвала, все-таки в греческих узорах, особенно связанных с лабиринтом, присутствует меандр, а у меня треугольники) Поэтому остановилась на Тутанхамоне. И что же выдумаете? Не успела я эту визитницу выставить, как ее сразу купили) Первый раз такая скорость покупки произошла, с пылу-жару. После этого я Леше заявила, что теперь именно он будет называть все мои изделия, у него рука счастливая)






Иду в Галереи:

Я вдохновилась первой









26 комментариев:

  1. Катя, очень интересно! В некоторых работах у тебя довольно строгий и структурный точечный дизайн, то самое, что , наверное, нужно мужчинам. Твой муж очень креативен с названиями! И эта визитница просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как ты здорово дала определение - строгий и структурный - !!
      Спасибо!)

      Удалить
  2. Πολύ όμορφο !!
    Καλή εβδομάδα και πολλά φιλιά !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, у тебя, наверное, ровный характер?.. Так четко суметь воспроизвести ровные линии... Очень красивая визитница! Благородные, царственные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу... Кое-кто говорит, что у меня не одно, а три шила кое-где)) Только точечки меня усмиряют)

      Удалить
  4. Ой, как мне нравится! Очень понимаю того, кто купил эту шикарную вещь!)) Тут же невозможно устоять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово, что визитницу сразу купили :)
    Очень красивые получились узоры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю, когда вещи находят хозяев. Не только из-за денежки, но мне кажется, что само изделие "приободряется" и "улыбается", что понравилось :)))

      Удалить
  6. Катя, ты меня вдохновляешь! Достала тюбики с краской, решила тоже "потыкать" немножко. А на счет названия, сразу вспомнила "как вы яхту назовете, так она и поплывет")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю давать название всем затОченным вещам))) Наверное, это "болезнь" человечества давать всему определение :)
      Оля, будет очень любопытно посмотреть на твои точечные творения!

      Удалить
  7. Интересный "Тутанхамон" получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная история) красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  9. Название прекрасно подошло. Очень красивая визитница. На такие узоры можно смотреть и медитировать. Наверно и роспись занятие медитативное?

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная визитница и роспись как всегда красивая до невозможности!) Катя, как же здорово, что ты занимаешься тем, что тебе нравится и приносит удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень здорово! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось! Настоящая геометрия! спасибо, что вдохновились заданием от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю геометрические узоры, поэтому с удовольствием поучаствовала)

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)