среда, 3 февраля 2016 г.

Проект "365 дней". Много и мало

Постепенно догоняю девочек в фотопроекте "365 дней" у Наташи. Сегодня я с темой "Много и мало".

Справа уточек мало, а слева много =)


Здесь вы сами можете увидеть, где мужская часть парфюма, а где женская =)


Мало и много текста. 


А это пришел Фунтик и стал мешать мне фотографировать, акцентируя внимание на себе)


Пришлось придумывать и с ним историю. 

Много и мало еды. Фунтик немного ошалел, когда появилось сразу две миски, да еще в неположенном месте =)


Но выбрал почему-то ту, где мало. Загадочная кошачья душа)) 


Пусть хорошего в вашей жизни будет много, а плохого мало! 


21 комментарий:

  1. Катя, здорово! Кот просто попробует, а потом пообедает по-настоящему

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно с котиком получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже интересно! А фунтик молодец! Он выбрал ту миску, где еда интереснее смотрится. вот положи ему в две одинаковых миски разное количество еды, вероятнее всего он выберет ту, где больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что все проще)) Он знает, что еда из его миски точно никуда не денется, а вот новая мисочка, фиг его знает, может и исчезнуть))

      Удалить
  4. Катя, эксперименты над животным проводишь)) А интересно получилось. Видимо потому, что кошки по сути своей большие аккуратисты, Фунтик отдал предпочтение более компактному варианту кормушки. Еды в ней мало и удобней подхватывать корм.
    Разный подход у нас, людей, и кошек, м-да..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что он просто большой прагматик, как все кошки)) Еда в его родной миске есть всегда, к ней можно подойти в любой момент. А маленькая мисочка неизвестно как себя поведет))

      Удалить
  5. Катя, молодец, классный пост! И фотографии супер!
    Про кота - он у тебя гурман, выбрал более эстетичную емкость)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ахахаххх...Фунтик красавчик))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа, за настроение! А Фунтик меня немного пристыдил - я бы выбрала миску по-больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи!! :) Только я Катя)))
      Я бы тоже побольше выбрала)

      Удалить
    2. Катюша, прости за описку, знаю всех близких по проекту девчонок по именам, но косяк при двух-трех открытых страницах непременно вкрадется, как и перестановка букв при написании текста...

      Сижу теперь и посыпаю голову пеплом, но ты же на меня не обижаешься, ведь правда?!...

      Предлагаю реванш - назвать меня любым *поганым зачеркнуто* именем, даже мужским!
      _______________

      Фунтику привет!

      Удалить
    3. Да ну вот еще обижаться!! Ты что! Я, наоборот, похихикала)) У самой порою голова кругом из-за большого объема открытых "окон".
      Так что сдуваю с тебя пепел, хотя может он для кожи головы и полезен, не знаю)) Сейчас чего только люди с собой не делают))
      И твоим всем пушистиками большой привет!))

      Удалить
  8. Ох, вот и я добралась до одной из открытых вкладок. Фунтик - само очарование :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)