четверг, 17 мая 2018 г.

Брошки "Слоники". Brooches Elephants

Знакомьтесь - слоники, самые настоящие индийские =) 
Раскрашенные к известному индийскому празднику слонов =) А вы знаете, что раскрашивают только слоних?

Говорят, если хобот у слона поднят вверх – это привлечет в жизнь материальный достаток. Убережет от ненужных трат, и поможет быть рассудительными в вопросах, касающихся денег. 

Это тоже не маленькие брошки. Себе буду делать похожего, очень они мне и самой понравились) 








Со слониками иду в Рукодельное кафе

10 комментариев:

  1. Катя,они такие прикольные!!!!Как ты все четко и ровненько рисуешь!!!У меня бы рука сто раз дрогнула!И все бы размазалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе)) Это самое распространенное заблуждение)) Многие мои ученики этого боятся, а потом после занятия говорят, что не так уж и страшно) Хотя, конечно, талант не пропьешь))))) Это шутка! Но практика нужна. Чем ее больше, тем линии и точки ровнее. Но это как и везде)

      Удалить
  2. Не знала, что раскрашивают только слоних :)
    Чудесные слоники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я это узнала тоже только когда полезла в ГуглЬ, чтобы сделать описание к брошкам в моих магазинчиках))

      Удалить
  3. Τι όμορφοι που είναι και οι ελέφαντες !!!
    Μπράβο !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ευχαριστώ! Μου είναι πολύ ευχάριστο!
      I hope that my Google translates from Russian to Greek correctly =)

      Удалить
  4. Катя, какие слонихи красивенькие!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)