понедельник, 5 июня 2017 г.

Для стихотворной конфетки и... прошу совета))

Еще одно мое стихотворение для стихотворной конфетки в блоге "Луковкина улыбка".
Это подражание русским  песням-плачам, сказаниям, былинам. 

Улетай скорее, Сирин 
Ты не пой мне больше песен 
Песен сказочных, тягучих, 
Песен сказочных, протяжных. 
Я сама теперь пою их 
Вспыхнут лишь на небе звезды, 
Лишь луна в окно заглянет. 
Мне слова подскажет сердце, 
Сердце верное подскажет, 
Где он, милый мой, хороший. 
В моей песне нет обиды, 
Грусть лишь сердце обжигает, 
Опаляет грусть мне душу, 
Серый беспросветный пепел 
Звезды с месяцем закроет... 
Как найдешь ко мне дорогу 
Ты, мой милый, мой хороший? 
Улетай скорее, Сирин 
Ты не пой мне больше песен... 


P.S. Заваленный горизонт - наше все)) Эту фотографию я сделала, когда мы сели на скамеечку отдохнуть во время прогулки в Сестрорецке. Деревянная скамейка оказалась недавно покрашенной и не полностью высохшей. Кто знает чем можно отскрести/отмыть краску (скорее всего масляную) от полушерстяных брюк?)) Буду признательна вашим дельным советам =)

13 комментариев:

  1. Фото с настроением, погоду полностью передает. Растворителем наверно с шерсти нельзя, а больше в голову ничего не пришло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растворителем я уже пробовала)) Не помогло...

      Удалить
  2. Стихи или песня очень образные, мне понравилось и критиковать нечего, фото красивое атмосферное,много слышу про заваленный горизонт, а что это такое так на деле и не поняла. Про пятна я бы посоветовала в Магните продаются небольшие флакончики называются доктор Бекхэм, мне очень помогли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заваленный горизонт, это когда линяя, идущая по горизонту не перпендикулярна вертикали, а идет немного сверху вниз)) У меня - это та линяя, на которой стоит беседка.
      О, попробую купить это средство, спасибо. Никогда не слышала о таком.

      Удалить
    2. Линия не ровная? Точно? под линейку меряла? Очень красивое фото, а знаешь в природе нет прямых линий, и вообще это просто скамейка неровно стоит;)).
      https://bydetvashe.ua/drbeckmann-drbekmann-pjatnovyvoditel-ot-kleja-kraski-i-zhevatelnojj-rezinki-50ml-199 пятновыводитель

      Удалить
    3. сразу напишу еще что я такими пользовалась и вывела ржавчину с джинс которую в химчистке не взяли)).

      Удалить
    4. О, очень нужная вещь в хозяйстве!

      Удалить
  3. Я не знаю,я бы попробовала аккуратно растворителем.
    или пан,или пропал))
    а фотка классная!!!и фиг с ним,с горизонтом то))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная скамейка, она имеет право на свои маленькие проказы:-)
    Уайтспирит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спроказничала другая, совсем обыкновенная)))

      Удалить
  5. Екатерина, какие лиричные стихи, былинные! Почему вспомнился фильм Садко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что такой образ они навеяли)

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)