понедельник, 5 июня 2017 г.

Хвастаюсь подарком =)

Оля сделала замечательную серию АТС-ок под названием "Жрица ночи". (название - просто отпад!). Сходите и посмотрите - получите незабываемое удовольствие и посмеетесь от души))
С юмором, оригинально, да и вообще классно! И я не выдержала и напросилась на одну из них с надписью "Лето покажет, кто жрал по ночам"))
И вот мне прилетел заветный конвертик - а там вот это богатство! Не только АТС-ка, но и чудесный магнитик из фетра и открытка, все на мою любимую птичью тему))  Магнитик уже живет на двери входной, она железная и туда я "клею" все значимые для меня магнитики и открытки, которые я сама себе отправляю из разных городов, куда мы ездим)) Такая вот стена памяти) А АТС-ку приспособила на холодильник. Ну от обжорства не спасает (горбатого сами знаете что исправит =))), но настроение поднимает всегда - улыбка вещь волшебная и безотказная! 
Оля, благодарю тебя! Твои работы очень теплые и душевные!


6 комментариев:

Спасибо, что читаете и комментируете! :)