среда, 3 мая 2017 г.

Тарелка стеклянная "Конь", серия "Звери Солнца". The Horse

Пока последняя тарелочка из серии "Звери Солнца". Это волшебный Конь.

По-моему, самое часто встречающееся животное в волшебных сказках - это Конь. Куда бы герой ни отправлялся, верным и незаменимым спутником его становится конь. Он связан с солнцем и тридесятым царством.

Я не знаю правильно ли это, но в своем образе я совместила земного волшебного коня с золотой гривой и водную кобылицу, которая по ночам выходит из морей, съедает и топчет сено =)  "Вот в самую полуночь поднялась погода, всколыхалось море и выходит из морской глубины чудная кобылица, подбежала к первому стогу и принялась пожирать сено"






Придумала еще два образа волшебных животных/птиц. Кто правильно угадает, с кем будут две будущие тарелочки из солнечной волшебной серии, получит от меня открыточку))

С Конем иду в Галереи:



22 комментария:

  1. Какой солнечный красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. А я сразу подумала, что это кобылица:)!

    К вопросу- может быть, жар- птица и заяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит удалось мне передать свои задумки, спасибо!)
      Животинки другие)

      Удалить
  3. Очень красиво. Я тоже подумала Жар-птица и вторая -лисица :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,это просто сказка,какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тарелка потрясающая!!! Даже не поверить, что это можно сделать своими руками! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красивая серия получается. Мне нравится этот необычно сочный цвет фона. Осмелюсь предположить, что еще появятся медведь и орел. А может быть петух?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, скинь мне свой почтовый адрес на электронку

      Удалить
    2. Да, цвет - мой любимый оттенок))
      С животными 1 из трех верный))
      Написала адрес.

      Удалить
  7. Катя, как всегда работы завораживают. Хочется смотреть и рассматривать...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)