четверг, 11 мая 2017 г.

Брошки-кошки. Точечная роспись. Cat-brooches

Это не новая работа, но в блоге я ее не выставляла. Еще одна серия брошек, на этот раз кошки. Довольные, мурчащие, хвостатые =) Любящие рыбку и молочко. Хотя мой котик молочко как раз не любит)) Но уж так почему-то повелось, что образ кошки у нас неразрывно связан с молочком и рыбкой. А что любят ваши котики и кошки?

Брошки небольшие - 7х5 см. Сзади, как всегда, прокрашены морилкой и приклеена металлическая застежка. А спереди мои любимые акриловые контуры, краски и лак. Вот, что я люблю)))








С мурлыками иду в Галереи:






18 комментариев:

  1. Милые!)
    А наша Тася - полная "сыроедка": подавай ей печенку, сырое мясо, рыбу. К молоку равнодушна (впрочем, я его ей и не даю почти - знаю, что неполезно взрослым кошкам молоко). Любит похрустеть вместе со мной - хлопья разные, отруби. А недавно с огромным азартом выпрашивала (и ела!) консервированные маслины)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие, очень славно смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, какая у тебя точечная кошковая коллекция красивая!!! Было бы забавно надеть две брошки одновременно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевые!!
    Пушок попивает молочко:-):-):-) Делает одолжение:-)
    Любит свои конфетки (сухой корм),консервы ,мяско и косточки. И все! Яйцо может иногда съесть кусочек! Или сыр! Он очень привередливый и капризный в еде,как и Ева:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные) и такие довольные))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои любимые мурзики! Маруся у меня на "сухогрызе", мяско ей перепадает, как конфеты. В отличие от сиамок, она ничего из еды со стола не тырит и не выпрашивает. Молоко по рекомендации питомника, откуда ее взяли, никогда не давали. Из предложенных вариантов рыбы ела только семгу паровую (неплохой выбор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фунтику в последнее время всякое мяско перепадает больше, так как Ронду кормлю по вечерам мясом. Причем стал есть то, от чего раньше нос воротил - печенку, это все от завидущих глаз)) Но вот рубец все равно не ест, пахнет он для него непривлекательно))

      Удалить
    2. Точно, животные очень ревнивы, одному дали, второму тоже надо. Такая конкуренция очень забавна, наблюдать за их отношениями очень интересно. и они правда, открываются с новой стороны

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)