пятница, 24 марта 2017 г.

Любимые книги на открытках - итог!

Моя годовая книжно-открыточная годовая Конфетка подошла к концу! Под конец она немножко множко смазалась по срокам оглашения результатов =) Сплошной сумбур пошел, самой бы не запутаться))

Итак, за 11 раунд ко мне пришли открыточки от Наташи Балабанчук и Лены Яковлевой.  Так как Лена стала победительницей 10 раунда, то в этот раз победа переходит к Наташе))
(Лена, получила ли ты мой конвертик? Если что, то я его отправляла заказным, вот трек-номер - 19722706068662)

Юляшка, тебе отправила конвертик недавно, так как ждала заказанные открытки. Они у меня внезапно закончились практически))

А в 12 раунде, заключительном, ко мне пришла только одна открытка - от Наташи Балабанчук)))) Поэтому, Наташа, к тебе полетит двойная Карамелька))

Все открытки за год вы можете посмотреть в ГАЛЕРЕЕ.

Девочки, большое вам спасибо за участие, за присланные чудесные открытки, за интересные цитаты! В течение месяца постараюсь закончить альбом с вашими открытками и показать вам.
Это будет мне на память о вас, о вас таких замечательных! =)

Если вдруг кто-то захочет просто так прислать открытку с цитатой, то милости прошу! Всегда буду рада ей и, конечно, отвечу)

8 комментариев:

  1. Катя, ты представляешь, ГОД пролетел!!!!!! Я так уже привыкла с тобой открытульничать)))))) Думаю, продолжу по инерции:) Давай теперь на разных языках крылатые фразы, изречения писать?:)
    Очень-очень рада карамельке! Да еще и двойной:)

    И огромное спасибо тебе за проект! Супер-интересно и познавательно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, целый год! :) Ну я знаю только английский, но книги на английском уже сто лет не читала)) Только блоги почитываю) Но ты присылай - хорошая идея!

      Удалить
    2. ну, и я только английский свободно.ну,латынь еще немного;)))))

      Удалить
  2. Катюшь спасибо тебе за такую прекрасную идею!
    Конечно с удовольствие м буду присылать тебе открытки!
    Я это дело люблю!
    Главное чтобы были открытки.Сама понимаешь у нас тут с этим туговато

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный проект, было очень интересно поучаствовать. Галерею посмотрела с большим удовольствием, столько красивых открыток и интересных цитат.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за проект! Я к сожалению совсем мало читаю, поэтому и на цитаты была не сильно щедра... Но если вдруг захочется поделиться мыслями из книг, то я первым делом вспомню о тебе, спасибо за приобщение к прекрасному :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)