четверг, 12 января 2017 г.

Конфетка "Любимые книги на открытках" продолжается. Итоги 9 этапа =)

В рамках моей книжной конфетки ко мне продолжают прилетать ваши открытки! =)

Сегодня проведем розыгрыш 9 этапа. Те открытки, которые попали в 9 раунд, можно посмотреть в Галерее открыток. Всего получилось 7 открыток. И вот какое дело получается) Из всех тех, кто прислал мне открытки, только Юля из блога "Юляшкины творения" не была победительницей промежуточного этапа)) Поэтому я решила Карамельку отправить ей. Надеюсь, что никого не обидела и не расстроила. Юля, поздравляю! )) Жди сюрприз, адрес твой у меня есть. 

А ко мне сегодня прилетела еще одна открытка от Елены из блога "У камина, вечерами...".

Чудесное застолье))


Наринэ Абгарян "С неба упали три яблока"

"Нет ничего разрушительнее безделья. Безделье и праздность лишают жизнь смысла"

7 комментариев:

  1. a cute postcard - i delight in this kind of art!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ Катюшь как неожиданно и очень приятно!
    Спасибо моя хорошая!Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно верное решение. Юлечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, здравствуйте! Я читала книгу Н.Абгарян "С неба упало три яблока"-очень понравилась, как и другие ее произведения.
    "Нет ничего разрушительнее безделья. Безделье и праздность лишают жизнь смысла"-прекрасная фраза!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит и мне пора прочитать книги этой писательницы!

      Удалить
    2. Думаю, не пожалеете! Книга "Манюня..." есть в домашней библиотеке, сколько искромётного юмора, какие герои, характеры!)

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)