пятница, 16 декабря 2016 г.

Конфетка "Любимые книги на открытках" продолжается. Итоги 8 этапа =)

В рамках моей книжной конфетки ко мне прилетело много открыточек!! Вот они - красавицы =)
Есть целые истории на нескольких открытках)




Деби Глиори "Что бы ни случилось"

 "В этот вечер Малыш ужасно расстроился. Он рвал и метал, никак не мог успокоиться. Он топал ногами, кидал игрушки на пол. Громко кричал и даже немного заплакал.

–Ай–яй–яй, — Большой удивился. — Почему  это  ты вдруг так рассердился?

Малыш  вздохнул и грустно ответил: — Потому что таких злых Малышей не любит никто на свете.

— Ну, — сказал Большой, злой ты или нет, Я люблю тебя все равно"


"- А если бы я стал медведем и жил в пещере, ты бы тоже любил меня, ты уверен?
- Конечно, - ответил Большой, - так уж суждено. Медведь или нет, я люблю тебя все равно.

- А если бы я был противной зеленой букашкой, ты любил бы меня, тебе бы не стало страшно?
- Что тут скажешь? Только одно. Я люблю тебя все равно"


"- Если тебе и букашка кажется милой, что, если бы я зубастым стал крокодилом?
- Крокодилам на свете живется несладко, но я бы обнял тебя и уложил бы в кроватку.

- А если любовь износится и ослабеет? Можно ее как-нибудь починить или склеить?
- Этот вопрос можно задавать бесконечно. Я знаю только одно, что буду любить тебя вечно"


"- А когда мы умрем и нас обоих не станет, скажи, Большой, ты любить меня перестанешь?
Большой подошел и встал у окна,
В небе ночном сияла луна,
И звезды сверкали в небесной дали,
Словно что-то сказать хотели, но не могли.

- Смотри, как светят звезды в окно, светят и те, что погибли давно.
Они освещают моря, города. Любовь как их свет, не умрет никогда"


5. Елена. Блог "У камина, вечерами..."


Пола Жокинс "Девушка в поезде"

 "Много солнца,  безоблачное небо, и не с кем играть, и нечего делать. Моя жизнь особенно тяжела летом, когда световой день такой длинный, а спасительный покров ночи такой короткий, когда все кругом стараются выйти на свежий воздух и вызывающе счастливы"

6. Марина. Блог Chez Mabelle


Стивен Кинг

"Дом — это и взгляд на луну, поднимающуюся над спящей равниной, и женщина, которую ты можешь подозвать к окну, чтобы вместе понаблюдать за ней. Дом там, где ты танцуешь с другими. А танец — это жизнь"

7. Юлия. Блог "Юляшкины творения"


Донна Кауфман "Правила Золушки"

"Жизнь предлагает всего несколько шансов. Невероятно важно первое впечатление. Не растрачивайся попусту. Иной раз удачный макияж может пригодиться больше, чем степень магистра. Не говоря уже о хорошем бюстгальтере"

8. Надежда Курочкина. Блог "Клубок и Лоскуток"


Туве Янсон "Волшебная зима"

"- Видишь ли, - сказала она, - столько самого разного случается лишь зимой, а не летом, и не осенью, и не весной. Зимой случается все самое страшное, самое удивительное"

=======================

Победителем 8 этапа стала открытка под номером 8 - это Надежда
Поздравляю!! И жду почтового адреса на cat74@list.ru




7 комментариев:

  1. Ой, как неожиданно! :)))
    Зашла посмотреть дошли ли мои открытки, а тут такая приятность :)))
    Катя, спасибо! Сейчас напишу адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала все открытки. Ведь интересно, что народ читает... Надежду поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо, поздравляю Надю! А я теперь точно знаю, что наши открытки рассматривают на почте и читают;) Ну, у нас в деревне, по крайней мере... Сами признались;)

    Так вот, я подумала, что благодаря твоему проекту еще и просвещение народа происходит! А вдруг кого-то цитата зацепит? И он пойдет и найдет эту книгу... Представляешь, какое благое дело ты делаешь!!! Спасибо тебе за это!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшь а остальные не пришли что ли?

    ОтветитьУдалить
  5. Надю поздравляю!!) А вообще соглашусь с коллегами - очень люблю зайти и почитать цитаты)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открыточки, и слова интересные в них. Надюша поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)