четверг, 3 ноября 2016 г.

Конфетка "Любимые книги на открытках" продолжается. Итоги 7 этапа =)

Незаметно пролетел 7 этап моей книжно-открыточной конфетки. Ко мне прилетели 4 чудесные открытки от Лены и Иры =) Так что розыгрыш пройдет между 2 претендентками.

А пока полюбуйтесь открытками) Предыдущие выставлены в Галерее.

1-2. Елена. Блог "У камина, вечерами..."

\
Е. Минкина-Тайчер "Эффект Ребиндера"

"У родителей не может быть капризов. Умные дети это понимают и слушают старших"


Е. Минкина-Тайчер "Эффект Ребиндера"

"... одного человека можно сломить клеветой. а другому наплевать! У него другая структура совести..."

3. Елена. Блог "У камина, вечерами..."


Михаил Булгаков "Морфий"

"... Счастье - как здоровье; когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы, - как вспомнишь о счастье, о, как вспомнишь!"

4. Ирина. Блог "Мир прекрасен!"


Братья Стругацкие "Град обреченный"

"…Все в твоей системе хорошо... Одно мне не нравится. Не люблю я, когда людей делят на важных и неважных. Неправильно это. Гнусно... Менять это надо... Только как? До сих пор все попытки всех поставить на один уровень кончались уничтожением храма. И все"

Итоги 7 этапа


Это Лена! Поздравляю от души!! Жди конвертик-карамельку)

==========================

Очень надеюсь, что конфетка еще вам не надоела)) Так как идет 8 раунд)

11 комментариев:

  1. Катя, как весело. 3 против 1. :)))
    А конфетка еще не надоела. Всё ещё читаем и читаем. У меня еще 2 открыточки в пути....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!! Я только сейчас заметила, что провела розыгрыш не совсем верно)))) Не по количеству открыток, а участников. Пусть в этот раз будет так, надеюсь, что никто в обиде не будет!!)

      Удалить
  2. Поздравляю Лену! Катя, конечно, не надоела))) Я тебе опять планирую стопку открыток выслать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы какие девочки!А можно присоединиться или уже поздно Катюшь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно, можно! Этапов всего 12, пока идет 8)
      Конфетка по 22.03.17)

      Удалить
    2. Катюшь спасибо.Последний вопрос открытку можно посылать в любое время и сколько хочешь верно-когда появиться интересная цитата?

      Удалить
  4. Катюш, не надоела! Вот как раз готовлю к отправке весточку))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я тоже получила открытку, отчет тут - http://iri-life.blogspot.ru/2016/11/3-5-6.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)