суббота, 8 октября 2016 г.

Тарелка стеклянная декоративная "Цветочная радуга". Painted plate

Ага! Начинаю потихоньку обрабатывать и выставлять то, что сделалось. Начну вот с этой радужной тарелки.

Часто использую цветовые переходы радуги. Хотя в этой работе решила, что будут преобладать мои любимые оттенки синего и фиолетового))

Но ведь радуга встречается и осенью)

Rainbow plate =) Though my favourite blue and purple tones prevail =)






А еще я недавно для себя открыла сериал "Менталист" и, к своему же большому удивлению, "подсела" на него. Каждую свободную минутку я его смотрю,  я под него столько натОчила, таскаю ноут на кухню, когда готовлю или когда ем, только что в туалет с ним не хожу)) О-ля-ля! А я-то думала, что меня уже зацепить так сильно ничто не может из кинематографа. И даже не фильм, а сериал! Ох, и как же я расстроюсь, когда он закончится)) Просто любовь с первого взгляда, то бишь серии =) А с вами такое случалось?))

С тарелкой иду в Галереи:






20 комментариев:

  1. Катюша, как же я люблю твои точечки! Красивая тарелка!
    Да, у меня была такая любовь к сериалу Метод. Менталиста я еще не смотрела, спасибо за твой отзыв, погляжу.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как говорится "С выходом на работу"! Давно жду, когда ты откроешь сезон. и тут такое - солнышко среди туч и радуга, очень радостно! А Менталиста я смотрела несколько сезонов, как ненормальная. По ночам, шила и смотрела.

    ОтветитьУдалить
  3. Случается такое, и я очень ценю такие мои состояния ;) Но Менталист "не зашел" категорически
    тарелка - как солнышко на небе: тучи расступились, и выглянуло солнце) И радуга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как хочется настоящего солнышка!!)
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  4. Очень кропотливая работа! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю "Менталиста") Саймон Бейкер потрясающий! Отлично получилось, сейчас как раз именно таких цветов не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватает категорически!) Да, Бейкер хорош в этой роли. Хотя, в других ролях я его не знаю)) Наверное, надо будет что-нибудь осилить для сравнения)

      Удалить
  6. Замечательная тарелочка, и не устаю удивляться кропотливости работы. У меня такая любовь с первого взгляда с сериалом "Элементарно", вот уже 5-ый сезон не могу оторваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне Элементарно тоже советуют очень сильно. Смотрела его урывками. Теперь и он в списке)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Катя, очень красивая и по-настоящему теплая работа! А я так смотрела сериал "Льюис"

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, фантастической красоты тарелка!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько же труда в этой красоте! Катя, радисты с азбукой Морзе тебя не догонят...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)