четверг, 29 сентября 2016 г.

Конфетка "Любимые книги на открытках" продолжается. Итоги 6 этапа =)

Всем привет! Вчера закончился 6й (шестой, Карл!!!) этап моей конфетки "Любимые книги на открытках". Галерея открыток все растет и растет! А я уже не мыслю свою жизнь без ваших открыток и прочтения отрывков из книг, которые вы читаете =) Это как на несколько минут забежать к вам домой, усесться рядом с вами на мягкий диван с чашечкой чая или кофе и одним глазком заглянуть в вашу Книгу. Ммм! Благодарю за ваше доверие, за ваше время и ваши открытки! =)
Кстати, раньше были приняты вот такие семейные чтения по вечерам. Может быть, у кого-то они до сих пор в почете.

За время проведения 6-го раунда Конфетки пришло пять открыток. Вот они!

Влюбилась в эту открытку с первого взгляда)) И полностью согласна с автором высказывания))

1. Наташа. Блог ральские темари"


Терри Пратчет "Кот без прикрас"

"...Какое еще домашнее животное получает свой кусок мяса насущного не потому, что приносит человеку пользу, не потому, что сторожит дом или красиво поет, а просто потому, что, поев, оно выглядит довольным. И мурлычет... Сделай меня счастливым, и я сделаю счастливым тебя — вот что означает кошачье «мурмур»
Как здорово вот так читать книгу, лакомясь спелой вишенкой =)

2. Ирина. Блог "Narciss handmade"


М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

"Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза никогда".

Наташа снова балует меня несколькими открытками =) А эта книга, "Мио, мой Мио!", была моей самой любимой в детстве! Уж не помню, сколько раз ее перечитала. 



А. Линдгрен "Мио, мой Мио!"

"-Юм-Юм, куда же нам идти? - спросил я.
- Все равно куда, - ответил Юм-Юм, - только бы вместе!"



А. Линдгрен "Мио, мой Мио!"

"Мне нравится пение птиц, нравится перезвон моих серебристых тополей, но больше всего люблю я слушать смех сына в моем саду"

Такая строгая открытка со старинной гравюрой. И какие верные слова!

5. Ивита. Блог "Рукодельные заметки"


М. Фоли "Век абсурда"

"Нет человека, с которым было бы легко строить совместную жизнь, и нет в любви окончательной, раз навсегда сцементировавшейся стадии. Любовь, как и счастье - процесс, совместное творчество и не имеющее завершение предприятие... Любовь не требует капитуляции и растворения, но независимости и отстраненности... С независимым, самостоятельным партнером жить трудно, однако он вряд ли вызовет презрение, так что брак становится надежнее, когда оба супруга побуждают друг друга к самостоятельном, усиливает привязанность"

А теперь узнаем победителя =) Так как среди присланных открыток есть люди, которые еще не поощрялись открыточной Карамелькой, то, надеюсь, что они "выпадут" с первого раза =))
Кстати,если в дальнейшем среди приславших открытки будут только те, кто уже выигрывал, то значит пришло им время получить и вторую карамельку)) 

Итак!..............




Это Ирина Петрик, блог "Narciss handmade". Поздравляю!!

И Конфетка продолжается. Начался 7й раунд))

16 комментариев:

  1. Какие сюжеты красивые. а мне в этот месяц интересных цитат не попалось в прочитанном( надеюсь, в этом встречу.

    ОтветитьУдалить
  2. А мои пока в пути. Думала, что успею... Значит пойдем в седьмой этап...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они пошли в седьмой) Я их уже выставила в Галерее! Спасибо за них!

      Удалить
    2. Катя, галерею посмотрела, жаль одна открыточка где-то потерялась. У меня 3 шт было...(. Не получается у меня отправлять по одной. Только "пачками"...

      Удалить
    3. Ага, и третья дошла)) И ее в Галерею отправила)

      Удалить
    4. Вот и хорошо. А то я уже собиралась повторять...

      Удалить
  3. Ух ты!))) Не рассчитывала совсем, отправляла для коллекции Вам, так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я отправила (11.10.16) еще одну открытку :) Надеюсь долетит :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько интересных открыток и цитат, почитала с интересом :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)