пятница, 9 сентября 2016 г.

Конфетка "Любимые книги на открытках" продолжается. Итоги 5 этапа =)

По традиции я и с 5 этапом своей Конфетки "Любимые книги на открытках" задержалась.

Вот какие открытки мне пришли за это время. Я им так всегда рада! Даже не представляете как! Спасибо всем, кто присылает мне частичку своей жизни, мыслей и чувств =)

1. Кира. Блог "Окно второго этажа"

Открытка с дополненной реальностью. Вот бы так прокатиться! :))


И. Гончаров "Обломов"

Короткое, ежедневное сближение с человеком не обходится ни тому, ни другому даром: много надо и с той и с другой стороны жизненного опыта, логики и сердечной теплоты, чтоб, наслаждаясь только достоинствами, не колоть и не колоться взаимными недостатками.

2. Любава. Блог "Кирпичики счастья"

Потрясающей красоты открытка! 


О. Громов. "Сахарный ребенок"
" А  у   тебя   сейчас   состояние , про которое говорят «глаза бы мои ни на что не смотрели», «белый свет не мил», верно? Это бывает, когда человек потерял надежду найти выход. Потеряла? Давай поищем вместе. Вот у Сергея Есенина есть стихи — «Не жалею, не зову, не плачу. Всё пройдёт, как с белых яблонь дым…». Красиво, правда? А это ведь про то, что жизнь течёт и всё проходит"

3. Кира. Блог "Окно второго этажа"

Захватывающий дух вид!


Борис Пастернак

Мы были в Грузии. Помножим
Нужду на нежность, ад на рай,
Теплицу льдам возьмем подножьем,
И мы получим этот край.



Такая солнечная и повышающая настроение открытка =)


Р. Бах "Карманный справочник Мессии"

"Незнание истины не мешает ей быть истиной"



Р.Бах "Единственная"

"Успех — это идея плюс воплощённый выбор. Оглянись вокруг: всё, что ты видишь, к чему можешь прикоснуться руками, когда-то было лишь невидимой идеей, пока некто не воплотил её в жизнь"

======================

Итак, пришло пять открыток. Теперь начинаем розыгрыш 5 этапа! Та-дам! =)

Выиграл номер 4!! 


Это Наташа Балабанчук =) Наташа, от всей души поздравляю! Вдвойне приятно, что Карамелька улетит к тебе еще и в качестве маленького подарка к рождению малыша :))

На самом деле, мне очень везет, что постоянно выигрывают новые люди и не надо переигрывать =) И никому не обидно) 

Ждите от меня припозднившиеся открыточки. Девочки, я очень рада, что вы со мной и поддерживаете мой маленький проект! =)

P.S. Все открытки добавлены в Галерею открыток




16 комментариев:

  1. Wonderful photos! That monastery is almost 1000 years old. Amazing!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ух, сюрприз-то какой!!! Спасибо!
    Ты бы как-нибудь сфотала все пришедшие открытки стопочкой... ну, чтобы офигеть и загореться:) у тебя, наверное уже огого их сколько судя по галерее... так сказать, промежуточный этап - как раз экватор проекта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их время от времени перебираю, читаю и такаааая счастливая в этот момент)))

      Удалить
  3. Наталья поздравляю тебя!!! Открытки все очень тёплые, какие-то солнечные!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что мои открыточки добрались) Поздравляю Наталью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои чудесные открытки всегда вовремя добираются, это я их поздно выставляю) Я переплевываю Почту)))

      Удалить
  5. Наташа везунчик, поздравляю от всей души. И тебя, Катюш, поздравляю с получением таких красивых открыток)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные открыточки! Их можно очень долго рассматривать и находить в них вдохновение.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)