понедельник, 1 августа 2016 г.

Конфетка "Любимые книги на открытках" продолжается. Итоги 4 этапа =)

В общем, "зажилила" я 4 этап своей открыточной Конфетки... Уже пятый вовсю идет, а я еще и итоги не подвела четвертого, открытки не показала и победителя не поздравила. Редиска я, у которой летом какой-то упадок сил в Блоге произошел)

Итак, в четвертом этапе пришли пять открыточек. 

1. Марина. Блог Chez Mabelle

На почте на открытку налепили вот такую фигню. Заметила по другим блогам, что эту досылку часто лепят и портят весь вид. Хотя индекс сзади написан.

Марина была в Салехарде и поэтому вот такой замечательный стих ей пришел в голову) 


Александр Самойлов "Память о Салехарде"

Снега, здесь холод, край далёкий,
Я на краю родной земли,
Такой уж путь мой был нелёгкий,
Как будто ветры принесли.

Но край прекрасный, он пленяет
Своей загадкой вековой,
Меня он снова привлекает
Своей суровой красотой.

Здесь жили мамонты когда-то,
И край их в памяти хранит,
На чудеса земля богата -
Своим сияньем удивит.

Здесь сказки блеск, здесь всё в новинку,
Снега бескрайние легли,
И я держу в ладонях льдинку,
Здесь край далёкий - край Земли...



2. Наташа. Блог ральские темари"

Загадочная и мистическая открытка и столь же таинственная по своему настроению цитата. 



Мариам Петросян "Дом, в котором..."

"Лес   был   совсем   близко .  Слепой   ускорил   шаги , хотя знал, что торопиться не стоит — нетерпеливых  Лес  не любил и мог отодвинуться. Так бывало уже не раз: он искал его и не находил, ощущал рядом с собой и не мог войти в него.  Лес   был  капризен и пуглив, к нему вело множество дорог, и все они  были  долгими. Можно пройти по болоту, можно — по полю дурманной травы. Однажды он попал в  Лес  с замусоренного пустыря... В тот раз  Лес  схватил его сам, подцепил косматыми лапами-ветками и затянул в глубь себя, в душную чащу своего сырого нутра. Лес   был  прекрасен. Он  был  таинственен и лохмат, он прятал глубокие норы и странных обитателей нор, он не знал солнца и не пропускал ветер..."

3.   Блог 

А вот не знаю, кто прислал мне эту открытку... Она не подписана, а по почерку не смогла определить, хотя честно сверила по раньше пришедшим открыткам =)) Дорогой друг, отзовись! =)

Цитата и из моей любимой книги замечательного писателя. 


Джек Лондон "Мартин Иден"

"Какая   ладонь   у   нее !  Даже   вспомнить   и   то  было  приятно . Нежная, точно лепесток розы; прохладная  и  легкая, как снежинка. Он никогда  и  не подозревал, что женская рука может быть такой мягкой  и  нежной. Он подумал о  том , как чудесна должна быть ласка такой руки,  и , поймав себя на этой мысли, покраснел  и  смутился"


Вот такая яркая и веселая открытка. Прелесть! :)


Э. Асадов "Нежные слова"

То ли мы сердцами остываем,
То ль забита прозой голова,
Только мы все реже вспоминаем
Светлые и нежные слова.

Словно в эру плазмы и нейтронов,
В гордый век космических высот
Нежные слова, как граммофоны,
Отжили и списаны в расход.
......
И уж коль действительно хотите,
Чтоб звенела счастьем голова,
Ничего-то в сердце не таите,
Говорите, люди, говорите
Самые хорошие слова!

5. Любовь. Блог "Love_Cherry"

Чудесная открытка! Почему-то сразу вспомнилось детство) 


С.Алексиевич. "У войны - не женское лицо"

"Смотрю    теперь    фильмы    о   войне:  медсестра  на  передовой,  она  идет аккуратненькая,  чистенькая, не в ватных брюках, а в юбочке, у нее пилоточка на хохолке. Ну, неправда!  Разве  мы могли вытащить раненого,  если бы  были  такие… Не  очень-то  в юбочке наползаешь, когда одни мужчины  вокруг. А по правде сказать, юбки нам в конце  войны  только выдали, как нарядные..."

===============================

А теперь розыгрыш :)



Выиграл номер 5! Та-дам!

Люба, поздравляю от души. Жди конвертик с Карамелькой :)

А все-все открытки вы сможете увидеть в Галерее

12 комментариев:

  1. Τι όμορφες κάρτες !!!!
    Καλό μήνα Κατερίνα !!! Φιλιά !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки и цитаты, особенно из Алексиевич мне понравилась. С наклеиванием досылки пока что, к счастью, не сталкивалась... А со штемпелями на лицевой стороне открытки можно бороться, пожаловавшись на конкретное отделение, например, Дмитрию Маркину (оф. представитель Почты России по связям с общественностью, ему можно написать прямо в контакте, приложив фотки; может, и про досылку он расскажет).

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, почему моя открытка вверх ногами?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой у тебя урожай открыточек, славные такие. А первая точно правильно расположена? Если смотреть на фон... деревья верх ногами.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная подборка вышла :) Ежика немного жалко, может получиться отпарить-отклеить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты спасибо, буду ждать!!! Думаю дай загляну, полюбуюсь на открытки, а вдруг и моя уже дошла ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, доброе утро! 3-я открытка - это от меня, наверное дети отвлекли и я не подписалась:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)