понедельник, 25 апреля 2016 г.

Первые итоги первого раунда моей годовой Конфетки "Любимые книги на открытке". Розыгрыш победителя!

Итак, 22 апреля уже было, и пора подводить итоги моей годовой Конфетки "Любимые книги на открытке". За первый месяц мне пришло 12 открыток! Для меня это большая-большая радость)) Спасибо всем, кто участвовал в этом месяце. Надеюсь, что все мои ответочки доберутся до вас, девушки!

Галерею всех открыток месяца с цитатами из любимых книг можете посмотреть здесь.

До 22 апреля мне пришло еще 4 открытки, поэтому они также участвуют  в розыгрыше. Вот они:

Сразу две открытки прислала Елена) 








Итак, а теперь розыгрыш. 
Сегодня я проведу его с помощью обыкновенного рендома. 

Выиграл номер 12!! А говорят, что первые и последние не выпадают))



Это Катерина Анисимова. Блог "Кладовая перламутрового дракона"

Катюша, от всей души поздравляю!! Жди от меня маленький сюрприз)) 

Остальных прошу не расстраиваться. 
Все равно все должны получить от меня открытки)) (колдую, чтобы дошли!)

И Конфетка-то продолжается! Пошел второй месяц!
Как быстро время летит!

11 комментариев:

  1. Вот это поворот!!!! Спасибо, Катя, очень приятно и неожиданно!!!
    Буду ждать с большим нетерпением!)))
    А можно и в будущем в рамках галереи( не претендуя на конфетку) присылать тебе открытки с цитатами? очень мне идея понравилась и полюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Буду очень рада этому обстоятельству))

      Удалить
  2. Как хорошо, что открыточки дошли... А то я уже волноваться хотела...
    Катюшу поздравляю! Так приятно всегда получать неожиданные подарочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они обе оказались в ящике одновременно)) К тебе тоже уже летят. Отправляла с Главного Почтамта, так быстрее и надежнее)

      Удалить
  3. О, а я и забыла, что помимо открыток, еще и розыгрыши каждый месяц)))) Катю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный проект! С удовольствием слежу)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная затея)) Буду следить за проектом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)