пятница, 8 апреля 2016 г.

Сборная солняка, или обо всем понемногу

Этот пост обо всем понемногу) Пост скорее длинный, чем короткий. Лень было разбивать на несколько частей =)

Наконец-то покажу вам шкатулки. Ничего нового в них нет; чтобы поддержать стиль, задекорировала их по-старому. Единственное, что размер другой - более удобный для чеков и денег.




============================================

Продолжаю делать фотографии для блога "...preciuos memories...", так как состою так в ДК)) В этот раз, по-моему, очень интересное задание, над которым придется поломать голову!! А сфотографировать надо свои фобии, вот так вот! :) Я боюсь ос, очень боюсь)) Так как настоящих ос сейчас нет, пришлось фотографировать муляж)


=============================================

Присоединяйтесь к заданию! Будет интересно узнать о том, что вы боитесь)))

Для фотопроекта "365 дней" у Наташи подчищаю хвост (вернее хвостик) по копии фотографии с чашкой.  Не самое мое любимое - повторять, конечно))

Оригинальная картинка


Моя фотография. Повторила, как смогла о_О 


========================================

По организованной мною Конфетке "Любимые книги на открытках" пришли две открытки от Катерины с цитатами из книги Макса Фрая "Простые волшебные вещи". Цитаты вы можете прочитать в Галерее открыток , я их туда уже добавила) 

Кстати, я недавно прочитала первую в своей жизни книгу Макса Фрая "Ключ из желтого металла", она мне очень понравилась. И поэтому к девочкам уже полетели цитаты оттуда) А сегодня в библиотеке я взяла еще две его книги. Посмотрим, также они хороши) 

Катерина, жди от меня открыточки! =)



==============================

Также получила несколько открыток от девочек. Просто так!! От трех Наташ =) Вот такое совпадение))

От Наташи ("Южный берег") открытка-антистресс =)


От Наташи ("Уральские темари") очень яркая открытка. Обожаю вот такие остро заточенные разноцветные карандаши))


И еще один привет от Наташи. Думаю, что З.Др. - это Золотце Драгоценное!?? :)) 
Я правильно угадала?)


Спасибо всем за внимание и теплые слова! :)








34 комментария:

  1. Катя, очень рада, что открытки добрались так быстро и пришлись в тему! Я открыла для себя Фрая тоже недавно и стала читать с самого начала, а еще есть потрясающие аудиокниги с красивой музыкой и озвучкой Дениса Верового - это сказка самая настоящая! обязательно послушай!
    Шкатулки очень красивые, а посмотрев на твою фотографию по фобиям, задумалась, как бы я сфотографировало свой страх? даже не представляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, в тему! :)) Спасибо за аудио-наводку - обязательно послушаю, так как люблю аудикниги в хорошем качестве)
      Ага, страх фотографировать очень непросто, мой страх еще легко фотографируем)

      Удалить
    2. я вот аудиокниги воспринимаю плохо, но вот в случае с Фраем, это первая, которая меня заинтересовала и действительно понравилась!

      Удалить
  2. Шкатулки мне очень понравились!!а у меняббоязнь высоты и клаустрофобия имеется..как их сфоткать?
    Открытки классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо сфотографировать что-то сверху или в тесном помещении))) Но это непросто, да!

      Удалить
  3. Ух как насыщенно! Шкатулочки очень нравятся!!!За отчет спасибо!Я тоже не люблю повторять :))) И поздравляю с пополнением коллекции открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь еще с картиной повтор - надо супруга уговорить сделать это))
      Для коллекции открыток у меня целый ящик на этажерке! Надо как-то красиво оформить, чтобы и не много времени отняло и красиво было)

      Удалить
  4. Катюша, шкатулочки твои мне очень нравятся :)
    Открытки красивые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это объемы! Я высоты боюсь. Сейчас тоже начала ходить в библиотеку) А Макс Фрай у меня в свое время совсем не пошел, наверно нужно еще раз попробовать, цитаты понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Библиотека очень удобная для чтения новинок. Если книга очень понравится, то можно ее и купить в личную библиотеку) Хотя сейчас электронные книги для этого есть, конечно)) Но я в этом плане - мастодонт)

      Удалить
  6. Катя, да, открытка от меня, нашлась по теме. Но в проекте я не участвую, это просто так, к сожалению, я не читатель...
    Шкатулочки твои потрясные! Мне так редко попадаются заведения с оригинальной подачей счёта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Но у меня твоего адреса, как раз, и нет... Напиши мне его, пожалуйста, на cat74@list.ru. С удовольствием тебе просто так отправлю открытку тоже)
      Да, это заведение старается выглядеть не банальными, они молодцы!

      Удалить
  7. Ты ос боишься, а я пауков. Для любителей отдыха на природе это несколько неприятно, ведь насекомые встречаются повсеместно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Но на открытом пространстве я уже немного научилась себя контролировать, а вот в помещении - не очень))

      Удалить
  8. Катя, рада, что открытка понравилась! Мне очень нравится момент выбора - какую именно открытку отправить тому или иному человеку. Иногда в блоге нахожу предпочтения, иногда - просто по впечатлению, которое сложилось о человеке. Про эту сразу думала, что она отправится к тебе)

    Знаешь, так совпало, что я тоже недавно попробовала М.Фрая. "Ключ" слушала с огромным интересом и удовольствием. А вот концовка - неясная и смазанная какая-то...или я не поняла что-то. "Лабиринты Ехо" тоже не впечатлили. Похоже, не "мой" автор, а жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить - на фото открытка то ли помятая, то ли поцарапанная, да? Достается открыткам в пути... Недавно в Подмосковье тоже отправляла - вообще смятая пришла по центру...жалко открытку и неловко перед получателем

      Удалить
    2. Очень здорово написала про момент выбора - да, это просто наслаждение! :)) А твоя открыточка попала в точку!
      Открытка пришла немного порванная, к сожалению, бывают такие казусы с ними в пути. Все равно ее позитива ничто не умалит :))

      Удалить
  9. Катя, ура! Приятно, что открытка не затерялась в пути, а добралась до открыточного маньяка:-)
    Не сильно её потрепало в пути? Начала уже раскрашивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не сильно! :) Пока еще не начала, но этот момент обязательно наступит)

      Удалить
  10. Катя, как же мне нравится Макс Фрай)), я буквально отдыхаю душой с этой книгой, а еще очень нравится как ее читает Илья Прудковский с такой иронией с таким шармом, просто невероятное что-то. Шкатулочки, открыточки хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю, как читает Олег Булдаков! Но он читает фантастику, фэнтази, ужасы. Но выбирает только очень хороших и интересных авторов, когда даже ужасы заставляют задуматься, а не просто вызывают животный первобытный ужас (прости за тавтологию =))
      Обязательно присмотрюсь (=прислушаюсь) к Прудковскому, спасибо!

      Удалить
    2. Я вот тут его слушаю ))
      https://vk.com/olbul

      Удалить
  11. Катюша, масштабы твоих шкатулок впечатляют не по-детски! Количество немалое, как и работа по декорированию!

    Чайно-лимонной фотографией восхищаюсь, ибо я на ней буксую конкретно, то лимон закончился, то сахар только песком, а уж про кружку белую я вообще молчу - невыполнимая мечта!...

    Ну и с открыточками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама сахар кусочками специально покупала)) И белой чашки тоже нет, эта с цветочками))

      Удалить
  12. Опять охнула от масштабов твоего заказа. Мне нравится, как у тебя получился лимон. Очень сочный и живой, лучше, чем на первоисточнике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Только, когда эту фотографию выставила, поняла, что снято под другим углом))

      Удалить
  13. Шкатулочки как плитки элитного шоколада, симпатяги. А лимончика то захотелось,фото удалось.
    Надо растормозиться и снова принимать участия в фото заданиях. Это очень интересно и заставляет подумать. Осам скажи пусть летят ко мне, их не боюсь. Меня в детстве неудачно укусила оса, за горло. Откачали. Зато теперь иммунитет, даже не припухает место укуса. Как-то за час укусило ос 20 и ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Сразу 20 штук... Меня от одной мысли передергивает)) ух..

      Удалить
  14. Катя, здорово видеть и читать, что у тебя все хорошо и творческие процессы идут, не останавливаясь!) Кстати, как говорит моя начальница, Макс Фрай - либо любовь, либо ненависть, с первой книги. Если нравится, то уже все книги будешь запоем читать :) Мне она искренне завидует, т.к. я ни одной книги не читала еще и передо мной впереди огромное еще нераскрытое литературное чудо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже взяла еще две книги Фрая)) Надеюсь, что получу удовольствие и от них.

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)