четверг, 3 марта 2016 г.

Фотографии для фотозаданий в блогах "...precious memories..." и Кафе International

Так как я состою в ДК в блоге "...precious memories...", то делаю фотографии для заданий.

До 10 марта


Мои эмоции - ожидание и...


...и уверенность =)


До 20 марта


Кажется, что Луна маленькая, но она просто очень далеко, а ветка, несмотря на то, что ее не достать, намного ближе =)


До 30 марта


Для меня это абсолютно новое течение и, на мой взгляд, искусственно созданное для маркетингового хода =)



=============================================

В блоге "Scrap Kafe International" участвовала в качестве ПД в 


Главными героями должны стать цифры или числа. Вот мои фотографии:




Предлагаю и вам поучаствовать в этих фотозаданиях. Это очень интересно! =)





16 комментариев:

  1. Мне нравится твое фото с луной.. красиво )

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ты просто многосторонний фотограф! И очень креативный. У тебя здорово получился натюрморт (чашечка с раскрытой книгой), я всегда мучалась над такими снимками. А еще мне очень-очень понравились рыбаки на льду. Вот такое я не видела так долго:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!
      Над такими постановочными снимками я тоже мучаюсь постоянно)) Мне интереснее подсмотреть, чем расставить)
      А рыбаки расположились прямо на льду Фонтанки. Уж не знаю, какую рыбку они там ловят)

      Удалить
  3. Классные!! С луной мой фаворит!!!! Прямо сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что она вызвала именно такие ассоциации! :)

      Удалить
  4. Екатерина, а ведь луну держит рука из ветвей))) большим и указательным пальцами.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какие фотографии все... умные и озорные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. А фото с чашечкой - это я готовлюсь к твоему фотозаданию про повтор композиции))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)