суббота, 5 марта 2016 г.

Выставка фиалок "Весенне настроение" на Литейном

Намедни была на выставке фиалок "Весеннее настроение", что проходит на Литейном, 42 в доме "Общество "Знание". Кстати, она еще будет проходить до 6 марта)

Я снимала не очень много и наспех, так как хотелось любоваться красотой цветов, а потом у меня стоял очень тяжелый выбор новых домашних зеленых любимцев :)) Давно я так долго не мучилась выбором :)

Боже, сколько же там было сенполий! И все разные, ни одной похожей: ни по оттенку, ни по форме цветов и листьев. Неземная красота и нежность!










Это фуксия Pinto de Blue. Пока еще маленький отросток. 


Но потом она станет вот такой. Фото из Интернета. Красавица, правда?)


Это сенполия "Яблоневый сад". Пока листики маленькие, их следует подрастить вот в таких импровизированных тепличках-пакетиках. Она будет некрупной очень нежного розового цвета.


Вот такой. Фото из Интернета.


А это сенполия "Морской волк".  У нее будут очень крупные цветы глубокого голубого цвета. 


Вот такая красота. Фото из Интернета. 


Теперь у меня на подоконнике образовался деткарий :)
Надеюсь, что все приживется и в дальнейшем будет цвести и пахнуть :)


29 комментариев:

  1. Какая красота! А я слышала, что если фиалку размножать листьями, то все супер красОты у нее пропадают, остаются только простенькие цветочки. Размножать надо или семенами или корневыми розетками. Это правда?
    Пусть все приобретенные отросточки приживутся и расцветут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, вроде, не должны пропасть) Иначе бы зачем на таких выставках продавали листики или листики уже с детками? Вряд ли им нужны плохие отзывы. Может быть, будут кое-какие отличия от "матки", но я не коллекционер, поэтому посмотрим :))

      Удалить
    2. Очень логично. Тогда будем ждать расцветших результатов.

      Удалить
    3. Да! Очень хочется, чтобы они побыстрее случились))

      Удалить
  2. Τι όμορφα λουλούδια !!!!
    Μύρισε Άνοιξη !!!
    Πολλά φιλιά !!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Τι όμορφα λουλούδια !!!!
    Μύρισε Άνοιξη !!!
    Πολλά φιλιά !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они прелестные!
    Катя, с новыми питомцами тебя, пусть растут и радуют!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, удачи тебе с зеленью! У меня только суккуленты выживают (два!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ничего не живет... Поэтому умение разводить домашние цветы всегда, везде и всеми восхищает!

      Удалить
    2. У меня много комнатных цветов)) Только цветущих маловато, вот и купилась)

      Удалить
  6. Я очень люблю фиалки, у меня дома семь горшков с фиалками :)
    Удачи тебе, Катюша, в выращивании цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать,обалдеть!!!:-):-):-):-) какая красота!! Моя мама очень любит фиалки. У нее очень много сортов. Но яблоневый сад вижу впервые!!! Очень многие она вырастила из листиков и все ок. Сорт не мутирует!а фуксия какая роскошная!!!
    Катя,я тебе желаю удачи!!!
    Кстати,мама научилась вовремя обновлять фиалки и они у нее живут подолгу!если надо,расскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! И с большим удовольствием послушаю про обновление, так как, оказывается, фиалки живут около 3 лет, а потом становятся похожи на пальмы))) Я слышала что-то про укоренение верхушки, но не знаю так ли это?

      Удалить
  8. Хочу прямо сейчас на эту выставку, хочу зарядиться таким ярким весенним настроением, смотреть на такую нежную красоту и просто любоваться.

    Катя, хоть ты и фоткала наспех, все фото просто хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже туда пошла за весенним настроением, и такая красота меня очень подзарядила!

      Удалить
  9. а я в прошлом году была, такая красота!

    ОтветитьУдалить
  10. я очень люблю фиалки! у нас тоже ярмарки-выставки проходят на этих выходных. жаль не получается выбраться, а то я б тоже развернулась))) фуксия просто обалденная! очень жаль что на моих окнах ей мало света. очень ее люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что все приживется) Потому что эти цветы могут радовать цветением круглый год, в принципе.

      Удалить
  11. Обожаю фиалки! Пусть все купленные цветочки приживутся и радуют тебя)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя,желаю чтобы все прижилось. Сама очень люблю цветы, но для меня сенполия слишком прихотлива. Боюсь чтобы не загнила. Поэтому выбираю попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже в основном неприхотливые живут на подоконниках. но вот иногда хочется и таких))

      Удалить
  13. Катя, убила наповал!!! И фуксию и фиалочки просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какая красота! А вот такая фиолетовая (что на фото в конце поста) у моей бабушки растет - очень красивая!!) И фуксии у нее отлично растут, а у нас дома им климат не подошел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня фуксии тоже не ахти как растут... В этот раз решила все по-научному))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)