четверг, 3 марта 2016 г.

Первый темарик

У Наташи в блоге "Уральские темари" проходил СП по темари. И я вот наконец-то выставляю своего косенького со множеством ошибок (думаю, Наташа их сразу углядит) и хитростей, как это все исправить и завуалировать)), но для меня очень любимого темарика :))

Я получила громадное удовольствие от процесса! Уверена, что сделаю еще таких вышитых "колобков", уже зная подводные камни и помня о своих ошибках. Надо же добиться, чтобы все было ровно и без перекосов.




Наташа, большое спасибо, что организовала все и сделала замечательный СП!

26 комментариев:

  1. Катя,он очень смпатичный!!! А я... вышила кусок,вижу что косяк на косяке. Отправила Наташе фото,она мне подсказала мои ошибки. Я все распорола. И все. Рока на месте топчусь,жду вдлхровения.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, может Наталья и разглядит твои ошибки, я так нет. Просто любуюсь :)
    Жаль не успела с вами поучаствовать в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, кто же тебе мешает вышить "по следам" СП? Попробуй!)

      Удалить
    2. Да, там все Наташины подсказки остались! )

      Удалить
  3. Классный! очень нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе, Катя, за участие!) И я не вижу никаких ошибок) Ну, или ты очень удачно сфотографировала ;) Пусть этот темарик не будет твоим последним! Я скоро МК по ромашковому темари сделаю)
    Вечером утащу в галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня немного косенькая получилась разметка. С ней вообще чудеса происходили. Померила по диаметру, поделила на 10 частей, отметила отрезки булавками, а последний выходит либо самый большой, либо самый маленький! Ты не представляешь сколько раз я этот этап переделывала :)))) И все равно точно не получилось :))) Поэтому "дольки" получились не все одинаковые.
      И потом в конце у меня косяк с заполнением ромбов нитками (которые синие) случился. Ты писала, что надо делать по одной стороне чуть вытянутее. Вроде соблюдала это правило, но все равно в итоге получился полу-ромб, полу-квадрат)) Поэтому темные ромбы у меня не везде аккуратные.
      Есть над чем работать!
      Ромашковый темари мне очень понравился. Думаю, что поучаствую)

      Удалить
  5. Очень красивый шар! А я так и не решилась принять участие. Подумала, что очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня это было непросто, так для меня это абсолютно новый вид творчества, даже вязать не умею) Но у Наташи все так подробно расписано, что сделать сможет любой!

      Удалить
  6. Катя, эта штука одна из немногого, которое я не буду делать НИКОГДА!!!! Да-да, это то редкое "никогда", которое точно никогда!))) Потому как мне кажется, что процесс должен быть медитативным, а я свихнусь уже на этапе разметки)))
    А у тебя получилось здорово! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно! А твои коробочки размечать не надо - ага-ага! :)))
      Но медитация при изготовлении точно присутствует. У меня ее было очень мало, так как в первый раз не до расслабления, тут бы с координацией мозг-руки справится)) Но, думаю, что с каждым шариком ее будет все больше.

      Удалить
  7. Катя, он замечательный, будто снежинка, звездочка, навевает мысли о волшебном новогоднем празднике. А еще и лежит будто не серебряном снегу! Круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, еще одно твое увлечение, требующее зоркого ока и снайперской руки.

    Для меня темари - это китайская грамота, но у тебя, видно, склонность лингвистическая имеется - хороший темарик получился - снежно-нежно-льдистый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля...) Пока в создании темари моя склонность дает сбои)) Но все дело в практике.

      Удалить
  9. Как здорово учиться чему-то новому, поздравляю! На мой скромный взгляд получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто кое-что "умело" скрыто)) Но учиться, да, мне очень понравилось)

      Удалить
  10. Катя, это занятие для меня на грани фантастики!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но мне кажется, что в скручивании куколок и в переплетении ниточек есть нечто схожее - своя логика, которую надо понять и усвоить и тогда будет полегче, и можно будет уже вовсю помедитировать при процессе))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)