вторник, 15 марта 2016 г.

Весенние открытки =)

Сегодня хочу похвастаться открыточками, которые ко мне примчались на 8 марта (раньше, позже =). И сказать спасибо за внимание и теплые пожелания!!

Открыточка от Юли


С мартовским зайчишкой от Инги


С весенним ангельским концертом от Наташи


С весенним пейзажем от Марины


Красочная и яркая от Иры в рамках открыточного обмена "Восьмимартовский", который проходил у Марины. 


Романтичная от Жени


Чудесная открытка от Ани 


Девочки, большое вам спасибо за тепло и радость, которые вы передали мне через ваши послания! =)

13 комментариев:

  1. Классные открытки! Все хочется рассматривать и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Πολύ όμορφες Ανοιξιάτικες κάρτες !!!
    Φιλιά πολλά !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки! А как приятно находить их в своем почтовом ящике. Правда? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, вот смотрю на эти открытки и думаю, какие они удивительные и очень-очень художественные. Отличные подарки!!! И с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, Катя, тебе спасибо за то что ты с нами!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая красивая открытка с девочкой, гуляющей по ночной крыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие, душевные открыточки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, я закрываю свой манга блог. Ты так точно подметила, что я раздробила свои работы. Я над этим долго думала. Я очень признательна тебе за то, что ты всегда рядом, за твою бесконечную доброту. Я знаю, ты поймешь меня. Не сердись. Хорошо?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)