среда, 2 марта 2016 г.

Вводный пост после перерыва =)

Вот и у меня случился достаточно большой перерыв в моей блогожизни. Покопавшись в себе, поняла причины такого стопора-ступора. Это произошло из-за того, что блог изначально родился ради удовольствия, но по моим ощущениям превратился в некую обязаловку. Наверняка многие из вас испытывают время от времени такие же чувства. Кто-то из-за этого покидает блог насовсем, перейдя в Инстаграм, где все проще, где можно свое присутствие обозначить "лайком", а не длинным комментарием. Но Инстаграм - это не мое. Я считаю, что наш мозг надо тренировать, а не просто подавать ему зрительные образы, от которых он постепенно тупеет и становится ленивее. Тренировать построением фраз, образов через слова, вербальным выражением своих чувств (все равно мы как бы мысленно проговариваем то, что собираемся написать), пр. Ну не даром же нам дан такой уникальный орган! Не только же для визуальной жвачки =) 
Да и такого доброжелательного общения, как в Блоге я не встречаю нигде. Это очень поднимает творческий тонус и желание еще больше что-то делать своими руками. 
Хотя мне, например, частенько не хватает критики - нормальной, доброжелательной, конструктивной критики - своих работ, от вас, моих коллег, которые понимают, что такое ручная работа, которые знают почем фунт лиха и зря не обидят, но мягко выразят свое мнение.

Чтобы возобновить его начинаю с простенького поста про все и ни о чем =) 

Хотя вряд ли можно назвать "ни о чем" подарок, который я получила от Наташи Куликовских! Там случилась очень интересная для меня история (можно сказать, маленькое приключение), благодаря которой у нас случился бартер =)) И теперь я счастливая обладательница вот такой замечательной парочки - Крупенички и Богача!! Я мечтала об этих куколках сразу, как только увидела их у Наташи. И вот они мои! Когда я их достала из пакетиков, то просто завопила от счастья - такие они замечательные, душевные, да ладные!)) Так как они приносят в дом удачу и достаток, то сразу понесла их знакомиться с новым домиком. Стала у них спрашивать, где они хотят жить, они выбрали коридор =) Коридор у нас большой, и им там не тесно, но я сделаю для них особую полочку. Вы не подумайте, что я сошла с ума )), просто они как живые и очень теплые, поэтому я с ними разговариваю =)


Крупеничка (какая пуговка!!)


Богач. 


А упакована посылочка была очень красиво, вот так:


А внутри я обнаружила еще много всего вкусненького :)

Тканевый мешочек с вкусно пахнущими травками и маааленькие лапоточки!


Открыточки для посткроссинга и блокнот, куда можно записывать свои мечты, желания, мысли. 


Наташа, большое тебе спасибо за радость и улыбки!! =)

Также мне пришли открыточки.

Вот такой милый рыжик от Ани Казанцевой.


Открыточка весенняя от Киры


Вкусняшно-весенняя от Иры Зинковской.


И конвертик от Катерины, выигранный мною у нее. Уже не первый раз выигрываю, что меня, как заядлого посткроссера, несказанно радует!))


В одну из ночей, аккурат перед днем святого Валентина, опять выходила в Галерею. Мы собирали вот такие цветочные композиции на бамбуковых ножках =) Это, конечно, не домики, но тоже любопытно. 



Дела сердечные не обошли и меня. Точечные сердечки :)


А сейчас я снова тружусь над шкатулками для Kwakinn

Прикупила гиацинт в горшочке. Люблю весной покупать первоцветы, чтобы весна наступила пораньше. Да и запах от этого цветка потрясающий, а я люблю громко пахнущие цветы. 


Купила семена цветов для рассады на дачу. Хотя все мои опыты по выращиванию рассады заканчиваются тем, что я покупаю потом еще и готовую рассаду, так как моя получается очень чахленькой. Хотя я над ней трясусь, как пудинг на столе у английских буржуа. 
В этот раз решила, что у меня будет жесткий отбор появившейся рассады, только самые крупные ростки оставлю, как бы сердце не обливалась кровью. Лучше меньше да лучше, это еще не самые глупые люди советовали :)


И я в кои-то веки "испекла" тортик на 23 февраля :) Из готовых коржей :)))


Вот такой вступительный пост перед продолжением блогожизни. 

Всем счастья! =)

38 комментариев:

  1. Катя, рада тебя видеть (слышать, читать)! Думаю, это зима на нас так действует. У меня период весьма похожий был. Прошло))) Когда поняла, насколько мне не хватает вот этого общения, не лайков, а именно общения...
    С подарочками тебя поздравляю. А то, что с куколками разговаривашь, ничуть не удивлена. Сама такая)))
    А мы семена цветов прямо в грунт садим, под пленку. А потом рассаживаем...У нас все подоконники томатами-перцами заставлены, уже не до цветов...Лаванду, правда, купила, вот её посажу дома. Но что-то мне говорит, что процент успеха будет не высок...
    Сердечки на высоте! А я ёлочку твою не снимаю с холодильника)))
    И вот рада, что ты вернулась))) Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и зима свое слово сказала)) У нас тут пару дней солнышко выглядывало на чуть-чуть, так сразу легче на душе становится!

      Удалить
  2. У меня еще ни разу не возникало ощущения обязаловки в блоге. Может, потому что я люблю потрындеть и не считаю себя обязанной написать комментарий каждому в отдельности. А может, потому что никогда не записываюсь в какие-нибудт СП, проекты или еще какую-нибудь неведомую фигню, где что-то надо делать по расписанию, по указке и т.д. и т.п.)
    А откуда берутся такие заготовки для сердечек, например? Я помнится, для чего-то искала фанерные кружки, нашла на али, но они там были какими-то безумными партиями, а мне надо было штук 5. Щас вот сижу, морщу мозг - не могу вспомнить за какой такой надобностью их разыскивала, аж обидно, ведь какое-то творчество намечалось в голове. Но не нашла и творчество забылось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заготовки я покупаю у себя в Питере) В Москве точно можно найти такие же конторы, которые сделают тебе любые заготовки деревянные. В Леонардо посмотри, там тоже что-то есть.

      Удалить
  3. Катя, блог тоже для меня самый родной, до сих пор удивляюсь как я когда-то решилась его завести, а теперь он моя выручалочка, очень мощная поддержка которой мне сейчас очень не хватает, а еще и рассказать и поспрашивать. Сердечки хороши, куколки восхитительны. Так за критикой ко мне, в очередь становись кого тут критиковать? Ага так сердечки.... ну не знаю, ровненькие красивенькие, давай так ты когда плохо сделаешь я тогда сразу тут как тут, а пока мне нравится;))).
    Семена сама тоже сею, только огорода пока нет, так скучаем за своим поместьем, за землей, сажалками, копалками, поливалками, казалось бы труд какой, а привыкли к земле, даже снится стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь я знаю в какую очередь мне вставать если что)))
      Да, своя земля - это отдушина от городской суеты. После зимы запах свежей вскопанной земли самый-самый любимый :)

      Удалить
  4. Катюша, здорово ты написала "Ну не даром же нам дан такой уникальный орган! Не только же для визуальной жвачки"!

    Здоровско! Вот прям мыслим в унисон на расстоянии: я так про наши пусто-ТВ-передачи говорю - жвачка для мозгов, а ведь совсем другие фразы хотелось бы сказать после просмотра.Например вот такую:

    А в кипящих котлах пpежних боен и смут
    Столько пищи для маленьких наших мозгов!
    Мы на pоли пpедателей, тpусов, иуд
    В детских игpах своих назначали вpагов.(с)

    С возвращением! Сердечки вот не за что критиковать - просто нравятся и все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какое четверостишие! :))
      Я тут для не осушения мозгов хочу начать писать от руки всякое и стихи учить, как в школе. Зарядка для разных отделов мозга :)) А то иногда прямо чувствую, как мозг не хочет работать и думать, а хочет идти по наименьшему сопротивлению))

      Удалить
  5. Привет, Катя! Я тоже последнее время в блоге наскоком, столько всего надо сделать и я не успеваю, но обратила внимание на отсутствие новостей от тебя в ленте. Да, мне знакомо чувство долга перед блогом. Только оно у меня иначе выражается. Я не могу отдохнуть от рукоделия, когда очень загоняюсь, потому что именно должна, должна.. хотя кому должна? :) Странно. Надеюсь, блог меня не задавит.
    Какие милые крупенички, пусть они принесут только счастье в твой дом!
    Катя, я всегда за критику, но разве тебя можно критиковать? Я твой блог вечно с открытым ртом просматриваю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда полезно приостановиться в своих пламенных порывах )) А то в этом пламени можно и сгореть, ну или подгореть немного :))

      Удалить
  6. Мультик вспомнила, про возвращения блудного попугая)) Мне все это, о чем ты пишешь, уже давно знакомо, потому что блог веду не первый год. То вдохновляюсь, то надоедает, но все равно.. Занятие это приятное для себя и, как ты верно заметила, полезное. К тому же, встречаю людей с общими интересами и с удовольствием общаюсь с ними. В общем, плюсов от блога оказывается всегда больше, чем минусов, так что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, плюсы перевешивают! Поэтому просто время от времени надо отдыхать и от блога, как и от всего другого))

      Удалить
    2. Снова согласна с тобой, Катя..
      Рада видеть тебя в наших стройных рядах снова )

      Удалить
  7. Тоже понимаю про "поговорить" с куколками. У меня тоже есть Наташины куколки, они на самом деле душевные-одушевленные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Катюш, с возвращением! Вот как ты точно написала о чувстве обязанности в блоге. У меня оно периодически возникает, когда я начинаю серию рассказов о путешествиях, но из-за ежедневной занятости просто физически не успеваю обрабатывтаь информацию. Вот тогда начинаются мучения)) Но бросать бложик не хочу, здесь царит невероятная атмосфера, такой нигде нет - это ты точно подметила.
    Рада, что ты вернулась. Да еще с какими подарками! Поздравляю, они шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти мучения, которые возникают только из-за нас самих и никого более! :))) Я тоже рада вернуться в свой бложик, так как за всеми вашими я с удовольствием наблюдала :))

      Удалить
  9. Хорошо, что ты вернулась, Катя! Тебя недоставало.
    А ощущение обязаловки у тебя возникло, наверное, от того, что во многих проектах участвуешь). Может, надо расслабиться и получать удовольствие?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я участвую всего в двух проектах, которые успешно и затянула :))
      А про расслабиться - это ты верно подметила!

      Удалить
  10. Катя, рада,что ты не пропадаешь. С большим удовольствием читаю блоги и не хочу никуда уходить. Инстаграм -не мое.
    Поздравляю с подарком и открытками, они чудесные.

    ОтветитьУдалить
  11. С возвращением! Всегда с большим интересом читаю. Возможно это просто весенняя хандра, накопилась усталость за зиму. И уже хочется солнышка и витаминов, у меня так в конце зимы бывает. Мне тоже кажется, что в блогах общение намного приятней и положительней. Получила открыточку, великолепный пейзаж. Сейчас еще одну дождусь и обязательно у себя покажу. Спасибо огромное) Рада, что моя пришла. С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, с возвращением! С подарками! С новыми работами!
    А я многие цветы сеяла в конце марта-начале апреля теплице в солнечном уголке (ну, смотря по погоде, конечно) и отличная рассада успевает вырасти к тому времени как помидоры/огурцы сажать в теплицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас еще в это время на даче снега по самое не балуй :)) А парники надо делать еще, так как вверх на зиму мы убираем, чтобы не порвало снегом. А потом еще приезжать, а до самого дома не доехать)) В общем, я опять в горшочки посажу лучше))

      Удалить
  13. Катя, как много всего сразу! Сердечки - красота! Поздравляю с подарками, Крупеничка и Богач ))) такие классные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Катя, прям читаю и себя узнаю. Тоже создавала блог для удовольствия, а постепенно погрязлп в том, что надо сделать что-то для блога. А время куда-то втекает...
    А теперь о приятном)) с возвращением)) очень позитивный возвращательный пост)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя,нас зимой многих видать приморозило, но отогрелись по весне. Мне нравятся маленькие путешествия в гости к блогерам. Приятно и вдохновляюще следить за их творчеством, узнавать о поездках (куда сам бы не добрался). Еще много можно сказать о блогах. Но в общем - вроде обо всем можно почитать просто на каких-то сайтах, да вот из уст уже знакомых давно тебе людей информация воспринимается совсем по другому. И вообще блоги - это жизненно,живо.А просто информационные сайты - сухо.
    Рада читать тебя снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты здорово и верно все сказала про блоги! Именно так) Спасибо!

      Удалить
  16. Катя, читаю и улыбаюсь!!! Как же здорово, когда твои кукляши вызывают у людей такие эмоции!! Спасибо тебе дорогой человечек :))) Теперь по блогу...и перерывам.. Когда я в далеком 2010 году совершенно случайно набрела на Блогер я была просто в восторге! Я завела свой блог, толком еще и не зная зачем..потом познакомилась с девочками, с разными видами творчества ..и меня понесло. Раньше было много общения, сейчас все немного затихло, многие ушли в Инсаграм, я пробовала...не мое.. Но на сегодняшний день, у меня часто возникают вопросы к самой себе "зачем мне все это?? зачем блог??".. Иногда хочется забросить, но жалко..здесь и правда как-то по домашнему тепло, много людей с которыми мне приятно общаться..поэтому я пока остаюсь :))) Катюша, у всех есть такие переывы, когда не хочется ни-че-го.. Все проходит! И я очень рада, нашему с тобой знакомству и что ты здесь :))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что все проходит и дает надежду, как это ни странно))
      Я тоже очень рада нашему знакомству))
      Спасибо за теплые слова!!

      Удалить
  17. Катюш, как я тебя понимаю! У меня вот сейчас просто не хватает сил писать в блог. Не могу, работаю, сплю, еще что-то делаю, а писать сил нет. Но знаю, что неинтересный вымученный текст будет еще хуже, чем ничего. Вот собираюсь с силами. Гиацинт ты молодец что купила! Я очень хотела фиолетовый, обошли с мужем 8 марта все магазины вблизи дома, нашли только белые и розовые гиацинты... печалька) Но весна на этом конечно не заканчивается, надо бы выбраться в крупный гипермаркет... Семена не сею, этим у меня мама занимается, но в этом году у нее ничего не выйдет, ха-ха. В основном благодаря Миссюхе, эта наша киса лезет во все горшки и играет корешками) Так что посев рассады в этом году сорван :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наобум взяла тот, который понравился - оказался вот такого цвета))
      Надеюсь мой кот рассаду не повыкапывает, иначе придется проводить объяснительную беседу (если поможет, конечно) ))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)