четверг, 24 марта 2016 г.

Проект "365 дней". Моя весна

Еще один отчет по Наташиному проекту "365 дней" - Моя весна.

Самое главное событие на моей цветочной лоджии - скоро будет цвести кактус - малютка маммилярия! Вот эти желтоватые рожки будут нежными цветочками.


Она не каждый год балует меня цветением, но в этом году очень много бутончиков. Я ее уже подкормила, буду ждать цветов) 


Среди цветов у меня живет свое собственное солнышко) Оно еще и песню может спеть, если нажать куда надо)) 


И ко мне уже "грачи" прилетели - точно скоро весна! :)


А это отголоски новогодних праздников)) Надо бы снять, но как-то жалко)) Наверное, сниму, когда окна мыть буду :)


Моя недавняя прогулка в парке-заповеднике "Сестрорецкие болота". 
Про них я уже писала здесь


Из-под снега проглядывают листики брусники. 
Можно сорвать и выпить дома душистый чай) 


Очень красивое место - река Черная. 
Мне кажется, что это отличное место для рисования с натуры. 



Здесь нечаянно попалась на первый план тонкая былинка) Хотя я снимала вон те паруса вдали. Фотография понравилась и я ее оставила. 


Наверное те люди под парусами ездили по льду, хотя и льда-то уже мало... 




29 комментариев:

  1. Катя, по талой воде уже видна весна. А брусничная зелень какая яркая, жирная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается, брусника очень сильное растение! Практически вечнозеленое))

      Удалить
  2. Πολύ ωραίοι οι κάκτοι, κι εγώ τους λατρεύω !!! Οι φωτογραφίες σου είναι πολύ ωραίες !! Πολλά χαιρετίσματα !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, хоть и снег еще пока кое-где проглядывает, но все равно чувствуется весна. Твой кактус напыжился и очень хорош собой. А твое солнышко такое расчудесное. С удовольствием все рассмотрела, все очень понравилось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, какое ты точное слово подобрала - напыжился! :)) Точно, он напыжился :))

      Удалить
  4. У меня кактусов нет, но слышала, они редко цветут.. Скоро порадует тебя необычной красотой, здорово. Олени на окне изящные, действительно, прямо снимать жаль) Следующие фото понравились, красота! Природа просыпается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по чуть-чуть идёт пробуждение! Цветения кактуса жду не дождусь))

      Удалить
  5. У тебя всега оооочень красивЫе фотографии дорогая -спасибо,что радуеш нам

    ОтветитьУдалить
  6. Грачи прилетели - это хорошо. Катя, очень красивые у тебя фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сегодня грачей уже видела на улице в городе. Но рябинников - они коричневые в крапинку :))

      Удалить
  7. Какая свеженькая брусничка!:-):-)
    У тебя и солнышко,и птички личные персональные ,дома водятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кактусы тебя любят, Катя. У меня никогда не цветут :) Грач ну очень забавный к вам прилетел. Пейзажи твои люблю и не устаю восхищаться умением. Меня очень небо над рекой Черной зацепило - такое пронзительно весеннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв!
      Кактусы, да, цветут редко, к сожалению. Так как у них очень красивые цветы.

      Удалить
  9. Катя, колюченькая у тебя весна :))) У меня когда-то давно был период "люблюкактусы", а потом прошло...совсем к ним равнодушна. Все отдала маме :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их до сих пор люблю) Потом как-нить надо все мои цветочки показать)

      Удалить
    2. С удовольствием полюбуюсь!!! Цветочки люблю!

      Удалить
    3. С удовольствием полюбуюсь!!! Цветочки люблю!

      Удалить
  10. Брусникаааа... класс!) У нас не видела в Москве (а может не искала?) в лесах её... Кать, поздравляю с цветением мамиллярии! А какие у тебя по цвету цветочки (мои бледно-розовые)? Мои кактусы в этом году цвести не хотят, но это их первая весна у меня дома, может еще одумаются...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У моей желтенькие цветочки)
      А бруснику ищи в хвойных лесах)

      Удалить
  11. Как это здорово! Момент предвкушения, что вот-вот сейчас проклюнется на колючках чудо цветочков!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, чудесная у тебя весна! Представляю, с каким волнением ты ждешь цветочков на кактусе))
    Пейзажи потрясающие!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)