понедельник, 18 января 2016 г.

Зеркальца карманные. Точечная роспись. Pocket mirror

Оформилось у меня два карманных зеркальца в синих и красных оттенках.

Зеркальце складное двустороннее, металлическое. С одной стороны декорировано точечной росписью. Компактное - 7 см в диаметре.

Первое назвала "Голубой цветок" 
И с ним я участвовала в качестве приглашенного дизайнера в задании "Морозные узоры" в блоге "Хомячок Challenge"



 






Второе зеркальце назвала "Красный цветок", хотя в нем все равно больше синих оттенков :)






С зеркальцами иду в Галереи





25 комментариев:

  1. Катя, какие же здоровские вещицы ты творишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тут обнаружила у себя много заготовок-зеркалец, теперь надо их всех задекорировать) Мой хомяк держит марку!))

      Удалить
  2. Катя, спасибо за идею - у меня есть зеркала для декора, уже несколько лет валяются, так и не решу, что с ними делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, именно эту модель я покупала под мини-вышивку, но поняла, что вышивки ей не дождаться)))

      Удалить
    2. Вот и я под вышивку, а выбрать ничего не смогла

      Удалить
  3. Катюша, мне нравятся зеркальца - синее - нежное и романтичное, а красное - торжественное и радостное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что в этих маленьких работах удалось показать их разный характер))

      Удалить
  4. Катя, очень стильно и эффектно смотрятся оформленные зеркала!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Обожаю точечную роспись...Думала этой зимой коротать вечера, расписывая посуду))) Не сложилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато лето впереди! Точечная хорошо идет и на природе))

      Удалить
  6. Какая красотища!!! Я тоже хочу такое зеркальце.)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущеее, можно и на себя не смотреть :))) Точками полюбовался и вперед :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи! Иногда на себя не стоит смотреть, а ограничиться точками)))

      Удалить
  8. Какие классные! Стильные и очень эффектные зеркальца!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые зеркальца, в подарок - самое то)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)