вторник, 19 января 2016 г.

Ошейник для кошки или маленькой собачки. Точечная роспись. Collar

Решила задекорировать вот такой необычный предмет для меня, как ошейник =)
Пока ограничилась маленьким, но мне понравилось, так что буду пробовать еще и с большими размерами.

Показать ошейник хотела на своем котике, но ему ограничение свободы показалось оскорбительным. В общем, не удалось это сделать на живом объекте, но у меня есть вот такой игрушечный песик. Это очень старая игрушка, ей больше лет, чем мне :) Песик сидел спокойно и мне все удалось :))


Ошейник продается на LuckyToys.





С работой иду в Галереи:



17 комментариев:

  1. :)) Котики они такие! Ошейник очень симпатичный, я бы своего Пряника в такой нарядила с удовольствием. Боюсь, только он не согласится :)) Может собачку завести? А вообще, Катя, идея шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, котики запросто могут иметь свое мнение по поводу всех этих ошейников)))

      Удалить
  2. Очень красивый получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, какой моднявый) И ошейник, и пес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что особенно нарядно будет смотреться на темной шкурке)

      Удалить
  4. Да, для декорирования все плоскости покорны, а тебе, Катя, даже ошейник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ошейник тот же самая обложка на паспорт, только очень вытянутая)))

      Удалить
  5. Забавный объект для декора! Это заказ, или ты просто резвилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резвилась)) Был еще такой же, но в розовых оттенках)

      Удалить
    2. Ну ясно, тот, что для "девочки" БЫЛ. Разве девочки (или их хозяйки) могут устоять перед обновкой! )))

      Удалить
  6. красивый ошейник :) на собаку-то его можно одеть, а вот наверное наша киса бы очень возмущалась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но есть кошки, которые приучены к ошейникам) Наверное, это надо с самого раннего возраста, как и с собаками.

      Удалить
  7. Симпатичный очень! Для моей серой скифуши Плюши как раз к лицу )! Плюше ошейник одели года в два первый раз, спокойно приняла украшение ), не приучали. У наших питомцев, как и у нас, у каждого свой характер, настроение, предпочтения. Плюша как будто в ошейнике родилась ), такая вот была ее первая реакция ).

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)