среда, 13 января 2016 г.

Новогодние елочные шары. Точечная роспись. Christmas balls

Шариками их назвать трудновато, так как они 13 см в диаметре, достаточно большие. Пусть будут просто шарами :) Они пластмассовые, легкие и небьющиеся =)

При росписи вдохновлялась плавными линиями цветочных и солнечных узоров. Нравится, как такие узоры "обнимают" шары сверху и снизу. И, конечно, новогоднее настроение мне очень помогло и вдохновило на творчество.

После выставки осталось три шара: два голубых и один красный.  Вот они:





Чуть больше деталек каждого шара.
















Вместе с шарами иду в Галереи:








34 комментария:

  1. Очень понравились новогодние шары!!!Супер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я в этом году получила наконец-то истинное удовольствие от их декорирования, так как в прошлом (вернее, уже в позапрошлом =)) было еще тяжеловато с круглой формой работать)

      Удалить
  2. Потрясные шарики! Такие сказочные! Красотища неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные игрушки получились! Все такие разные. И ёлочки, и звездочки, и шарики очень понравились, они самобытные и напитанные теплом твоих ручек)

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимые цвета :))) Очень нарядные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они еще и между собой отлично сочетаются, особенно на праздничных всяких штуках =))

      Удалить
  5. Катя, какая ты волшебница, такие красивые игрушки. браво))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, супер, каждой твоей новой работой восхищаюсь с утроенной силой!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые шары! Меня звездочка на красном заворожила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю я такие звездочки выводить, прямо манечка какая-то)))

      Удалить
  8. Очень красиво! И все такие разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась не повторяться, хотя, конечно, повторяющиеся элементы присутствуют))

      Удалить
  9. Ой, и опять красОты, Катя, тебе впору цех по росписи открывать, производительность зашкаливает!
    P.S. Шарики хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Чисто теоретически я способна понять, что сделать роспись плоского предмета, но как это проделать с шаром...? Это просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не так все сложно в плане построения рисунка. Сложнее не размазать уже нарисованное в запале творчества :))

      Удалить
  11. На ум пришла сказка "Щелкунчик",а именно мультяшный вариант. Такая прямо стоит перед глазами елка огромная в вот таких шарах. Для меня они как винтажные. Очень хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультик, конечно, потрясающий! Спасибо за такое сравнение! :))

      Удалить
  12. Как они мне нравятся)))) После замыливших в этом году все глаза нежно-цветочных шариков, я особенной любовью стала любить все шары, которые отличаются от них) Ваши мне очень понравились, и да - я тоже не представляю как это делать)))))))) Вы - умничка)
    Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебные шарики покорили нашу команду, Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  14. С такими шарами елочка, наверно, была самой нарядной! Очень кропотливая работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)