суббота, 9 января 2016 г.

Как я стояла на выставке в Кронштадте =)

Вот и прошла новогодне-рождественская выставка. Она была достаточно длинная: все вместе - 7 дней. Погода, конечно, была еще та! Так как мы стояли в Кронштадте, то первые два дня 26-27 декабря были и в Питере ветреные, а в Кронштадте умножайте на два. Приходилось это учитывать при расстановке товара, чтобы ничего не сдуло :)) У меня стояла елочка с шариками и игрушками, так я ее просто к стене привязала крепко :) Иначе бы ураганные порывы ветра с дождем натворили бы делОв)

Это фото домика, в котором я стояла. Фотографии штучек всяких новых новогодних близко показывать не буду, так как вскорости покажу их нормально =)


А это фотография уже 6 января, когда морозы доходили до -23. Ну и высокую влажность никто не отменял))  Оказывается, что я достаточно морозостойкая. Самое главное тепло одеться и не стоять столбом) Единственное, что после 6-7 часового пребывания на свежем воздухе, дома меня вырубало сразу) Приезжала домой, ужинала и усё - меня нет до следующего утра)) В самый первый ярмарочный день я упала без сил сразу после приезда, даже не смогла поесть, еле до кровати доползла) Супруг приготовил ужин, меня будит, а я даже не понимаю кто я и где я, и кто он! Вообще не помню, когда я проваливалась в такой глубокий сон, только что слюни не пускала) Вот, что свежий кронштадтский воздух с залива с нами, протухшими горожанами, делает =)) 


Это фотографии Юлии из группы ВК "Новогодний Город мастеров".  
Настоящий павлопосадский платок грел мою спину. Почему-то место между лопаток у меня самое мерзлячее... Плюс теплая куртка (вниз футболка, свитер), штаны-шуршунчики, шерстяные гетры, теплые ботинки (а валенки были бы еще лучше), шапка, капюшон, варежки и обогреватель :))) 

И еще одно средство, которое помогло мне не замерзнуть - это чай с имбирем. С настоящим корнем имбиря. Причем заваривается очень круто, чтобы даже губы пощипывало. Зато после него такое тепло по всему телу разливается - ух!. И бодрит получше всякого кофе :)

Выставка прошла неплохо. Но лучше всего у меня лично все раскупалось именно в последние два дня почему-то, на Рождество. Кстати, некоторые мастера не приехали после второго дня по причине малолюдности и плохой погоды. На мой взгляд, зря. Во-первых, не очень приглядно смотрелись закрытые и пустые домики, а во-вторых, они подвели кронштадцев, которые специально приехали на эту ярмарку, чтобы приятно провести новогодние каникулы.

Зато с теми, кто остался мы прекрасно провели время! Лично я буду вспоминать эту ярмарку с теплом, несмотря на холода =) 


44 комментария:

  1. Какой красивый домик у вас! Это настоящее геройство-7 дней на улице зимой торговать!
    Я тоже хожу на ярмарки,но только в помещении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый опыт стояния на выставке на улице в зимнее время. Думаю, что и последнее :)) Хотя... :)

      Удалить
  2. Катя, столько дней простоять на улице... Я согласна с Ларисой, что это настоящее геройство! Сколько вы всего продавали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настрой был хорошим, да теплая одежда )) Скоро буду потихоньку выставлять то, что успела сфотографировать из сделанного)

      Удалить
  3. Катюша, ты герой! 7 часов на улице в мороз!!! Я тобой горжусь!
    Рада, что ты довольна результатом. Твой "магазинчик" очень тепло и нарядно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  4. КАтя, у меня нет слов, при минусовой температуре да с влажным ветром-это что-то!
    Главное, что не зря стояла!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, читаю и улыбаюсь. Особенно про слои одежды: сразу вспомнила что точно также одевалась когда жила в Сибири и валенки конечно :)
    Какой у тебя замечательный домик и столько красивых вещей! Конечно люди покупали - еще бы: все такое уникальное! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы еще что-нибудь надела, но тогда бы шевелиться было трудно ))

      Удалить
  6. А я думаю, куда ты подевалась, не видно тебя в блогах) Ну, ты - герой!
    У нас все праздники около 30 простояло, мы почти на улицу не выходили. Сегодня вот только минус 10 стало. Но я хоть валенки свои выгуляла ). Надеваю их пару раз за зиму, но уже сама мысль, что валенки имеются, греет). Так что - нужная вещь в хозяйстве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, валенки - это вещь! Надо и в городе заиметь, а то только на даче имеются.

      Удалить
  7. Катя, это сильно - выстоять при минусовой температуре! Сколько у тебя в домике красивых вещей ( елочки сразу в глаза бросились), конечно, люди будут покупать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух! Я на таком морозе больше полу часа не выдерживаю! Сколько красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так раньше думала, а оказалось все не так страшно :))

      Удалить
  9. Ну ты герой!Эх как бы хотелось побывать на вашей ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, какая ты румяная и нарядная. Настоящая коробейница. Выдержать на морозе по 7 часов, да еще во влажном Кронштадте - это подвиг. Я не успела вовремя тебя поздравить с праздниками. Теперь всё скопом - поздравляю с Новым Годом, с Рождеством и со старым-новым годом. Счастья тебе, творческих удач и дальнейших всепогодных подвигов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за теплые слова! Да уж, румянец был во все лицо от морозца :)

      Удалить
  11. Здорово) С таким настроем и философским отношением к холоду и мороз не страшен)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, какая классная фотография - бабонька кровь с молоком! Все так здорово совпало - дерево, платок, мороз, румянец во всю щеку! Не зря морозилась - столько впечатлений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта кровь с молоком тоже помогла мне выстоять :)))

      Удалить
  13. Катя рассказ потрясный))), да уж стоит задуматься как мы протухшие горожане без воздуха живем, напомнило мне кстати, как я к сверкам раньше в родовой поместье ездила, вроде ничего такого трудного не делал, так там помог, тут, а к обеду вырубает начисто, а если не к обеду то домой добрался на диван с мужем сел ты есть хочешь? да, но сил нет, лучше поспать)).
    Красивый у тебя домик и елочка, и ты в платке настоящая снегурочка, пусть все другие завидуют! И столько выдержать на морозе, нет точно ты настоящая снегурочка! Спасибо за чайный совет, поищу имбиря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за снегурочку! Да, в конце дня такой себя чувствовала :))
      Сделала вывод для себя, что надо еще больше гулять, несмотря ни на что: мороз, дождь и пр. Теперь самое главное, воплотить это в жЫзнь! :))

      Удалить
    2. Вот, вот в жизнь это самое трудное))), но я в тебя верю;).

      Удалить
  14. Катя, поздравляю с удавшейся ярмаркой! Ты - красавица, и колоритно так! МолодеЦ!

    ОтветитьУдалить
  15. Стоять на морозе? Это геройство! Мы в Кронштадте были 2го января. По словам местной жительницы, которая нам много интересного о городе рассказала, в тот день погода была очень хорошая. Нет, мороз, конечно, был... Ветра не было!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, как здорово ты смотришься в своем магазинчике. Эх, сразу запелось про бублички и бараночки. Действительно очень колоритное фото. Условия экстремальные, но так классно, что остались теплые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Но в конце рабочего дня я уже больше походила на француза из 1812 года :)))

      Удалить
  17. Колоритные фото)))) Стоять столько на морозе - это сильно. Да еще и все каникулы, вместо спанья под одеялом. Такое терпение. Хорошо, что остались только позитивные впечатления

    ОтветитьУдалить
  18. Круто!!Кать,ну ты молодчина!!Не испугалась морозов!!А чай с имбирем,да,это весчь)))И Бодрит,и заболеть не даст!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, ну теперь ничего не страшно! Кронштадт выстояла!

    Фотографии открыточные! Чувствуется и морозик и атмосфера праздничная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы!)) Да уж! :)
      В этот день еще праздничная программа была, так что, да, было весело!

      Удалить
  20. Ух, какая морозная свежесть! Настоящим приключением ярмарка оказалась. Самопознание в действии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приключение с приятными и теплыми воспоминаниями))

      Удалить
  21. Очень красивый домик с подарками получился у тебя, Кать. Но простоять неделю на морозе - ты герой!!! Я бы не смогла вообще никак -помню 2 дня в себя приходила после 4-часовой прогулки по центру Питера (гуляли в январе и было примерно -2, но ветер.... до сих пор вспоминаю с ужасом) :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)