воскресенье, 31 января 2016 г.

Фотозадание "Почтовые страсти"

В блоге  "...precious memories..." началось интересное фотозадание под названием "Почтовые страсти"! 



Предлагаю всем, кто увлекается письмами, открытками поучаствовать в этом фотоконкурсе. Наверняка, у вас есть чем поделиться, у каждого любителя "живых" писем есть свои сокровища :) Будет интересно на них взглянуть :)

Я же для этого конкурса, в качестве участника команды, подготовила две фотографии.

Вот такой почтовый ящик есть недалеко от моего дома :) Но я в него письма не опускаю, хожу прямо на почту или езжу на Главный Почтамт. 


А это я когда-то собирала марки и открытки первого гашения с фауной. 
Иногда и сейчас что-то в эту коллекцию попадает, но очень редко =)


А что интересненького есть у вас? :)

17 комментариев:

  1. И я марки собирала) Открыток тоже есть небольшая коллекция, еще тех.. из советского времени)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, своя тема и первое гашение это серьёзно))) а я с народными костюмами собираю, плюс меня периодически уносит в другие темы (флаги, прочая госсимволика), любого качества и без привязки к гашению, пополняю стихийно, под настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какое там серьезно)) То что видела, то и покупала. Раньше марки было проще купить, было много Союзпечатей, где были целые отделы с марками. Сейчас только на ГлавПочтампте можно купить серии нормальные.

      Удалить
  3. У меня сохранилась детская коллекция мини-открыток.Они просто чистые, безо всякого гашения ( они только для отправки в конвертах) Помните такие, размером с карманный календарик? Особенно я любила не двойные (не складывающиеся) с цветочными композициями... Надо бы показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно покажи! Интересно посмотреть и сравнить со своими оставшимися от "былой славы"))

      Удалить
  4. Интересная тема и красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая тема многогранная. Надо выудить старые письма)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная тема, я открыточками тоже недавно увлеклась, правда во всех этих гашениях, выпусках и т.д. пока не очень разбираюсь. Но интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыточки такая вещь, что затягивает и редко отпускает)))

      Удалить
  7. Катя, чудесный почтовый ящик. У нас тут такие днем с огнем не найдешь. У нас все почтовые ящики на одно лицо, смотрят на улицу и скучные.

    Фотографии просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже немного другие стали ставить, а этот из "старой" гвардии)) Сохранился!
      Не верю, что у вас скучные!)

      Удалить
  8. Классные фотографии! Можно даже из них открытки сделать))

    ОтветитьУдалить
  9. Ухты, Катя, буду знать, что тебе можно присылать открытки или марки с фауной :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)