воскресенье, 3 января 2016 г.

Выиграла Конфетку у Гали! =)

И еще одна приятность аккурат под Новый год! Я участвовала в розыгрыше Конфетки у Гали, приуроченной к ее дню рождения, и выиграла ее! =)) Она замечательная - сертификат на покупку всяких красивостей на сайте DimShop на 1000 руб.!! Я вчера весь вечер сидела на этом сайте и выбирала)) Там столько всего, что глаза разбегаются))

Так как вышиваю я медленно, то решила выбрать не очень большие наборы.

Один меня сразу покорил, я в него влюбилась, хотя он достаточно однотонный по цвету и не такой уж маленький), но сюжет - восторг для меня)) Это набор от RTO "Найденыш". В детстве я обожала книги про животных и природу. Книги Житкова "Про волка" и Дж. Лондона "Белый клык" были зачитаны мною до дыр. И именно вот такой лобастый волчонок представлялся мне, когда я их читала. Один в один! Ну разве можно устоять!))



Второй набор с петушком - называется "С первыми петухами" и тоже от RTO) Ведь следующий год петушка)), и я как раз и то могу запоздать вышью его к Новому году, а потом он будет украшать мою кухню. 


Наборы уже заказаны и придут, наверное, во второй половине января :)

Галя, дорогая! Спасибо тебе за доставленную мне радость!!! 



Спасибо, что открыла для меня этот чудесный магазинчик) Думаю, что я еще не раз к нему обращусь :)

Теперь, самое главное, время выделять побольше и на вышивку, а не только точечной заниматься :)) Потому что сейчас у меня в процессах находятся три вышивки в час по чайной ложке, а когда придет "Найденыш", я точно к нему перебегу :))


33 комментария:

  1. Замечательная конфетка. "Найденыш" такой трогательный) Поздравляю с отличными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Катя! Такие наборчики интересные!!! Ровных крестиков и быстрой иголочки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Найденыш - такой настоящий! Думаю, вшивка будет очень хороша!А я в детстве обожала книгу про детей лесника и их питомцев. Пишу и захотелось перечитать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю! :)) Обязательно перечитай, если захотелось :)

      Удалить
  4. Поздравляю с выигрышем! Очень классные наборы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже планирую попробовать вернуться к крестикам) Посмотрю, как пойдет) Наборчики твои классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю, пусть наборы быстрее летят!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, поздравляю тебя с выигрышем и одобряю твой выбор.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, здорово! Ты уже выбрала! Я рада что ДИМШОП доставил таки тебе удовольствие. Я люблю там гулять по тканям, аксессуарам - пуговки, иголочки... Много чего))
    Катюша, я очень рада, что ты рада!!!
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Разве можно устоять и сразу не выбрать, да и просто не "побродить" среди разных штучек :))) Спасибо! :)

      Удалить
  9. Отличный выбор - очень хорошие дизайны, петушок покорил :) Поздравляю от всей души! А магазин и правда неплох, сама им пользуюсь активно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, петушок хорош!) Там к нему в пару еще есть один, чуть другой по расцветке. Если этот хорошо пойдет, то и второй, скорее всего, появится у меня))

      Удалить
  10. Катя, вот это радость, так радость! Все очень-очень понравилось, а особенно петушок. Я такого еще пока не видела. Выбор у тебя просто отличный! Радуюсь вместе с тобой.

    Отличное начало Нового года!!! Пусть он всегда таким у тебя будет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные схемы. Уже интересно взглянуть на результат :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, поздравляю! Чудесные подарки ты себе выбрала!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, прекрасные покупки! Найденыш такой трогательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю с покупочками, они чудесные! И огромное спасибо тебе за открыточку с поздравлениями! Получила еще перед Новым годом! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю от всего сердца! выбор замечательный!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные наборы! С наступившем!

    ОтветитьУдалить
  18. Пусть Рождество тебе приносит
    Покой на сердце, жизни радость.
    Все то, о чем душа попросит,
    Да претворит Господь в реальность!
    Добра, удачи, мира торжество
    Пускай подарит это Рождество!

    И с чудесной конфеткой!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)