пятница, 22 января 2016 г.

Обо всем понемногу =)

Пришли ко мне наборы по вышивке!!  А выбрала я их по сертификату, который разыгрывала в своей Конфетке Галя. Писала я об этой своей радости вот здесь. К наборам прилагался новый каталог вышивальных наборов от Риолиса. Ох, чего там только нет! Глаза просто разбегаются, и хочется всего и много :)) Но, зная свои скорости в вышивке, я сказала себе, что пока мне ничего не надо =)


Эти чудесные наборы решила пока не начинать, так как, сами смотрите, сколько у меня еще незавершенных долгоиграющих процессов :)

Я участвовала в СП у Светы по вышивке пряничного домика. СП уже закончился в конце года, уже все похвастались своими чудесными домиками, а я все ковыряюсь... Некоторые даже одним домиком не ограничились - Галерея домиков. Но я его закончу обязательно, к тому же он мне очень нравится. Вот, что было по домику и что стало:


Прогресс на лицо :))) Кстати, сейчас у Светы идет новый проект по снеговичкам

Еще мне надо закончить вот эти две вышивки.

Я начала малиновку от "Алисы"


и мой долгострой от Dimensions... Около года назад было вот так, а сейчас кое-что начало проглядывать :)


В общем, вышивка у меня идет не так бодро, как точечная :)

Кстати, покажу немного новой точечной, но покажу издалека, чтобы не понятно было, что это :) Пока это процесс. 


И еще похвастаюсь новогодним открыточками. Они продолжают ко мне приходить :)

Нарядная и веселая от Лены (Марселена)


Зимне-сказочная от Алены


И такая уютная открытка от Рании!


А какие замечательные марки на конвертах!

Девушки, спасибо вам огромное, что мой Новый год продолжается!! Так приятно! :)



27 комментариев:

  1. Катюша, как много у тебя процессов, желаю удачного завершения.
    Поздравляю с маленькими приятностями-открытками от девушек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой подарок замечательный! С петухом набор очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как здорово!!! Столько работ интересных в процессе! Катя, фото с точечным процессом просто сказка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,я такая же "скоростная" в вышивке!! Не получается быстро вышивать!
    Желаю тебе сил,вдохновения и скорости:-):-):-) чтобы побыстрее закончить начатые процессы!
    За открытку я очень рада,что она дошла до адресата!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, пусть будет хватать времени на ВСЁ!!!
    А ещё можно поучаствовать в проектах "Долой долгострой" и подобных.
    А новая роспись - сумка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание!!
      Такие проекты не для меня)) Как только у хобби появляются сроки, то у меня еще бОльший стопор происходит :)) На самом деле просто точечная и вышивка очень похожи по своей сути - и здесь и там надо много сидеть на попе. От этого очень устает поясница и плечевой пояс, да и на зрение много нагрузки. А так как точечная - это для меня работа-увлечение, то в первую очередь стараюсь туда отдать все силы)) Поэтому на вышивку банально намного меньше времени уделяю. А если участвовать в таких проектах, то придется точечную "задвинуть", просто чисто физически все не потянуть :))
      Новая работа - это не сумка, а моя любимая форма - тарелочка))

      Удалить
    2. Катя, а в таких проектах нет сроков, просто каждую неделю/месяц вышиваешь сколько сможешь. Работа потихоньку движется. А в компании просто веселее.

      Удалить
  6. Сколько приятностей! Поздравляю, Кать :) И желаю конечно же побороть поскорее все долгострои и приступить к новым наборчикам))

    ОтветитьУдалить
  7. Ширина круга твоих интересов впечатляет, и где то даже вдохновляет меня.. совершенно не рукодельницу) Восхищаюсь умением людей своими руками создавать красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так мы друг друга и вдохновляем) Ты тоже создаешь красоту - своими снимками)

      Удалить
  8. Может, новая роспись - это зеркало, ну в смысле его обратная сторона?!... И, да, Катюша, поддерживаю подход: закончить старое, потом начать новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тарелочка)
      А у меня просто даже пялец нет, чтобы начать новые вышивки) Привыкла работать со станком, на руках уже не могу вышивать)

      Удалить
  9. Είναι σίγουρο ότι θα γίνουν πολύ ωραία τα κεντήματά σου !!
    Καλή δύναμη για το τελείωμα !!!
    Πολλά φιλιά !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, не можешь заниматься чем-то одним? И я... Может оказаться, что если не примешься за новую работу, то уже никогда за нее не примешься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты точно подметила. Чем-то одним заниматься не умею просто :)) Даже читаю параллельно несколько книг разной направленности и сложности :)

      Удалить
  11. Ого сколько всего! Вышивки сейчас так много и наборы все такие здоровские, даже не представляю как возможно выбирать, если все нравятся))).

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, мне так нравится, что у тебя много долгоиграющих проектов. Вышивка твоя мне очень нравится, хотя сама бы я ни за что бы за такое не взялась. Я нетерпеливая, а еще я поняла, а ведь и точечная роспись очень детальная и кропотливая работа.

    Открытки очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже нетерпеливая, но точечная меня так завораживает, что усмиряет))

      Удалить
  13. Красотища! Катя, я ваще в аутсайдерах СП по домикам: я даже не начинала еще))) А у тебя уже почти финишная прямая)))
    Очень интересно, что же ты там такое точишь новое! Форма интригует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что я последняя))
      Это простая тарелочка, просто я ее так "загадоШно" сфотографировала))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)