понедельник, 11 января 2016 г.

Праздник продолжается! =)

Ко мне продолжают приходить открыточки с теплыми пожеланиями от вас, мои дорогие друзья! :) Они меня согревают и дарят улыбки :)

Буду хвастаться!

Очень улыбательная открыточка от Юли =)



Чудесная нарисованная открытка от Лены!


И признавайтесь, кто прислал вот эту открытку? :) Нет подписи и штамп стерся - нельзя даже города прочитать, только что из России :)


Милая открытка от Мариночки. Такая теплая!


Уютная и вкусная открытка от Оли. Обожаю глинтвейн! =)


Динамичная и зимняя от Иры. Посмотрите какие моси! =)


Милая-премилая от Инги =) Люблю открытки, созданные по рисункам Е. Мелкозёровой.


Сказочная открытка от Нины, называется "Путники в стране грёз". 


И хочу похвастаться вот этой рукодельной открыткой, которую мне прислала Анна Орлова. Мы с ней как-то пересеклись в одной из групп в ВКонтакте, в игре "Открыточные радости".
Очень-очень красивая открытка!


Этот Новый год у меня особенно полон вот такими дружескими посланиями! И все благодаря вам, мои Печеньки и Пчелки! Спасибо, что вы есть! =)

СПАСИБО! 


14 комментариев:

  1. Какие чудесные открытки! Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный новогодний набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если его сложить с первой партией, то это целый сундук сокровищ!)

      Удалить
    2. ...который я периодически перебираю :)))

      Удалить
  3. Да, получать открыточку всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открыточки! Рада, что и моя дошла!
    А то на прошлое твое сообщение с открыточками уже хотела писАть, что моей нет что-то... а она раз и пришла))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, наконец-то моя долетела!
    Поздравляю с чудесными открытками, последняя вообще чудо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)