воскресенье, 3 января 2016 г.

Открытки, которые я получила :))

В этом посте буду хвастаться открыточками, которые я получила от вас, мои дорогие друзья! :) Это и новогодние поздравления и более ранние послания :) Ваши теплые слова и пожелания наполнили меня радостью и счастьем! Спасибо! =)

Это уже достаточно давняя открытка от Светланы из Беларуси =) 


И эта от Светы =)


Эта от Катерины (с чудесным стихотворением)


Эта милая открытка от Алены


Эта забавная - от Ани =)


 Теплая открыточка от Иры.


Славная открытка от Юли


С ангелом-хранителем от Наташи


Открытка-вкусняшка от Анны =) 


Яркая и веселая открыточка от Наташи


Премилая открыточка от Фаты.


С уютным домиком от Гали


Открытка из моего детства от Лены =)


Открытка с милыми вязанными подвесочками внутри от Наташи =)


 БОЛЬШОЕ СПАСИБО! =)

Хороших выходных! 


27 комментариев:

  1. Πολύ ωραίες οι κάρτες που έλαβες !!!!
    Ελπίζω να φτάσει και η δική μου κάποια στιγμή !!!!
    Καλή Χρονιά !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки!
    С Новым годом Катюша!!! Пусть наступивший год будет счастливым и весёлым!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки!!! Такие разные, необычные!!! Поздравляю, Катя!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!:) Катюш, а моя открытка должна тоже скоро добраться, может даже на днях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твою получила, точнее мама передала - спасибо огромное!) Скоро напишу благодарственный пост)

      Удалить
    2. Теперь надо дождаться работы почты :)

      Удалить
  6. Катя, какие волшебные открытки!!! Вот это художницы!!!! Все, абсолютно все открытки вызвали непередаваемый восторг!!! С Новым Годом, Катюша!!! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные открытки! Катя, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша))) С Новым Годом!!! Счастья, удачи, побольше радостных моментов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C Наступившим!! Пусть сбываются мечты самые заветные! :))

      Удалить
  9. Катюша, привет! И я получила от тебя открыточку! Было так неожиданно и ооооочень приятно! Спасибо тебе большое, хороший мой человек! С Новым годом тебя, удачи и счастья в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С чудесными открыточками!!!
    Надеюсь моя хоть дотопает к Старому Новому году...что-то в этом году наша почта совсем тормоз,хоть людей было в этом году с отправлениями гораздо меньше.....

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько открыток, счастье-то какое :)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)