вторник, 19 января 2016 г.

Проект "365 дней". Книги

Очень я отстала с проектом "365 дней", который проходит в блоге у Наташи.

Сегодня я с темой "Книги". Книги всегда были со мной - с раннего-раннего детства до сего дня. Просто не представляю свою жизнь без них. Они мои друзья, помощники, учителя и зона абсолютного комфорта.

Здесь кусочек моих книг по фантастике и английская полочка :)


Это две старые книги. Та, которая справа - волшебные сказки. Была моей настольной книгой многие годы)) Вообще, волшебные сказки я продолжала читать уже в достаточно позднем возрасте. А вот с фэнтази я не очень дружу. Редко когда попадаются стоящие экземпляры. Лучше почитаю фантастику)


Специально не чиню эту старую книгу, чтобы она осталась такой, какой я ее помню :)
Маленькая Рачья слабость)



Для этой фотографии пришлось вспомнить, как нас учили писать слитно все буквы в одном слове) Сейчас, конечно, почерк совсем другой)






14 комментариев:

  1. Катя твои фотографии очень живые, настоящие, будто в гости пригласила. Очень диктант позабавил :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для него в Инете нашла настоящий диктант и переписала, придумывая ошибки))

      Удалить
  2. Катя, а меня удивили отметки на полях, я не помню, чтобы нам так отмечали ошибки. Согласна на все 100%, потрепанные домашние книги- и моя отдельная слабость :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я вспомнила свое обучение в Герцена, там вот такой "единичкой" нас учили фиксировать грамматические ошибки, а "галочкой" - пунктуацию))

      Удалить
  3. Люблю книги! Такие уютные, душевные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здорово!!! Книги моя любовь, и старые с историей особенно люблю! Замечательные, атмосферные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, потрепанные книги на снимках выглядят очень жизненно. Я помню, мама мне в детстве говорила: "Приходишь в библиотеку-выбирай потрепанную книгу, ее чаще читали"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я также книги выбирала, а они ни разу меня не подводили по этому признаку :))

      Удалить
  6. Какой теплый пост, какие душевные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что книги как не сними, все равно будет душевно! Они такие))

      Удалить
  7. Здоровские фото - с удовольствием разглядывала и читала :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)