вторник, 12 января 2016 г.

Проект "365 дней". Эмоции

Сегодня Наташин проект "365 дней" догоняю с темой "Эмоции". Для меня это достаточно трудная тема, так как до сих пор мне трудно наводить фотообъектив на людей.... Поэтому я немного схитрила: часть фотографий с предновогоднего концерта в Кронштадте (где еще могут обитать эмоции в большом количестве и где еще можно безнаказанно фотографировать лица?) и одна фотография моего кота Фунтика (в любой непонятной ситуации фотографируй котика) =))

Итак!

Котячья философская задумчивость =)



Задорные народные песни. 
От них так радостно было, а ноги сами пускались в пляс =)




Фотограф сосредоточенно фотографировал отдыхающих людей, а я сосредоточенно фотографировала его =)


Один из продавцов ручной работы. 
Под стать своим изделиям: самобытный и суровый =)


Задушевная песня про любовь... 


И снова русские народные песни: свободно, бесхитростно они льются из самого сердца. 



12 комментариев:

  1. Хороши эмоции! А коты они всегда под рукой, это радует :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие эмоции! Я когда слышу песню, да еще если поет ее шикарный голос... сплошное удовольствие ))) А киски - это да, пушистые грелочки, как сын их называет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пели очень хорошо, поэтому все вокруг приплясывали и танцевали :)

      Удалить
  3. Здорово! Эмоции через край, ноги в пляс просятся :))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, замечательный отчет! Котик задумчивый какой!! :)) И репортажка очень интересная, надо уметь ловить моменты и это у тебя замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик задумался о том, сколько же его еще будут снимать? Звездой быть непросто :))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  5. Классные эмоции! Но Фунтик лучше всех!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая последняя фотография душевная получилась, Катя, просто супер! Ну и котик - да, вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последняя певица мне и больше всех понравилась, голос у нее был - ух! К сожалению, не запомнила, как ее зовут...

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)