воскресенье, 10 января 2016 г.

Проект "365 дней". Минимализм

Ну вот, выставочная деятельность прошла, жизнь постепенно входит в более спокойную колею)) Можно приступить к тем проектам, которые подзабросила. Это проект Наташи "365 дней" из блога "Душевности".

Сегодня я выставлю фотографии на тему "Минимализм". Так как некоторые из этих фотографий я еще делала, когда у нас снега не было, а было еще тепло, а выставить все руки не доходили, то на некоторых фото зима не зима :)



Это мой ловец снов, который висит над кроватью. Случайно бросила взгляд на потолок и побежала за фотоаппаратом :)






18 комментариев:

  1. Это же надо всю эту красоту увидеть и понять... Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, минимализм удался! Предпоследнее фото впечатлило! Весной запахло...Хочу уже весну, раз зима не зима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние три фото вот отсюда, когда вообще у нас все перепуталось - http://my-lucky-world.blogspot.ru/2015/12/blog-post_7.html =))
      Сейчас хоть зима за окном настоящая!

      Удалить
  3. Катя, ловец снов просто фантастический получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже кажется, что это самая удачная фотография из этой серии :)

      Удалить
  4. Как здорово! Первое фото мультик детский напомнило, трогательный. Там мальчик с варежкой играл.

    ОтветитьУдалить
  5. Меня тоже ловец снов покорил. Такой кадр классный! А еще последний снимок меня затянул... какой-то задумчивый он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто туман наступал, а он все затягивает :)) На фото немного видно, что некоторые веточки уже там - в не-знаем-что-там-в-тумане :)

      Удалить
  6. А мне больше всего понравилось с веточкой зелени на столе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ловец снов поймал! Необыкновенный ракурс!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, красота!!! Очень понравилась Варежка и еловая веточка на деревянном фоне!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)