четверг, 23 июля 2015 г.

Обложка кожаная на паспорт "Две черепахи". Точечная роспись

Вы, наверное, уже заметили, что некоторые сюжеты в работах у меня повторяются. Это потому что я их очень люблю, или их любят мои покупатели :) Черепашки - не исключение. Очень нравится их тОчить) Форма одна, но меняю все время оттенки красок.
В этот раз у меня получились черепашки "мальчик" и "девочка" (инь/янь) :)) В прошлый раз они у меня были одинаковыми.







Черепаха играла значимую роль в теории мироустройства у многих народов. Восточные народы связывали с ней начало мироздания вообще, западноевропейские алхимики средневековья считали ее символом и первопричиной физической материи. 


С этой работой иду в Галереи:






28 комментариев:

  1. Катя, прекрасные черепашки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Таня! А я любуюсь вашим с мужем тандемным творчеством!)

      Удалить
  3. Мм, понятно почему их любят - они ж хорошие такие, и символизм очень положительный :) Чудесная работа!
    п.с. Катя, я сегодня получила твой подарок - спасибо большое! Радуюсь весь вечер :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)
      Очень приятно, что понравилось) И почта не подвела!

      Удалить
  4. Мне напомнили африканские росписи. красиво. Вообще черепахи притягивают наверно рукодельниц. Вот и я только доделала,сохнет. Что-то в этой зверюге точно есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Фата, спасибо! А как в Таиланде относятся к черепашкам? Есть ли там какие-нибудь легенды про них, или поверья?

      Удалить
  6. Катерина, одна работа лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная обложка!! Очень красиво!! Спасибо от Творческого клуба "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  9. Супер-черепахи!Мне очень нравится идея холодных и теплых узоров на одной обложке паспорта!Екатерина,как всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно! И так необычно... Красота!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)