четверг, 9 июля 2015 г.

Кулоны летние. Точечная роспись

Начинаю потихоньку выставлять свои "новые" работы) Я их сделала еще к 26 июня, но только сейчас руки дошли обработать фото и выставить на всеобщее обозрение.

Это кулончики. Круглые, деревянные с деревянной таки бусинкой :) Самые что ни на есть простые, но по-летнему яркие и сочные. Ведь лето - это не только "маленькая жизнь", но и время носить яркие аксессуары) Мне самой такие штуки очень нравятся и больше всего у меня как раз именно кулонов и подвесок разных мастей и рангов =)
А так как еще и моя любимая фигура - круг, то наделала я их много: на любой вкус и цвет. Они небольшие - 5 см в диаметре. Односторонние, сзади сторона просто выкрашена в основной цвет кулона.


 Продаются в моем магазинчике на LuckyToys.


Ну и поподробнее. 






С этими кулончиками иду в летние Галереи






38 комментариев:

  1. какая радуга цветов! Рассматривала каждый кулон и каждый нравиться по-своему!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. птички очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая.Подойдут под любые наряды

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сколько красоты!!! Больше всего понравились на синем фоне.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, они мегакрутые )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот... а я покупаю контуры потихоньку и думаю, на чем бы потренироваться)) на таких кулонах бы в самый раз, правда кругляшков таких нет у меня. Очень жизнерадостные подвесочки вышли, заряжают оптимизмом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это будет самое то! А кругляшки можно заказать в какой-нибудь мастерской.

      Удалить
  7. Какие же они красивые!!! =) Ушла разглядывать подробности в магазинчик :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, сколько красок! С цветочками и птичками больше всего покорили ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ваааау! Я хочу! Катя, через неделю приду за кулоном (как детские перечислят :)

    ОтветитьУдалить
  10. маленькие мандалы))) симпатично. мне черная и синяя, обе с цветочками одинаковыми, понравились. ну и просто круги, круги, круги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты хорошо их назвала - "маленькие мандалы" :))

      Удалить
  11. Какие они яркие и позитивные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Просто у вас написано, что итоги будут подведены 5 июля и я подумала, что уже она закрыта :)

      Удалить
    2. Итоги - да - подведены! Но галереи наши - это копилки идей и они открыты всегда! Ведь не итоги и призы же главное. Тем более, что призы у нас только иногда бывают от наших читателей и приглашенных авторов)))

      Удалить
    3. Да, я с другой работой к вам приду!! Спасибо!!)

      Удалить
  13. Катерина, очередные шедевры!
    Невероятно! Так аккуратно.
    Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, ну каждый раз залипаю на ваши "точечные" шедевры!)) Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз такое дело, но предлагаю перейти на "ты" :)))
      Спасибо!!

      Удалить
  15. Чудесный букетик кулонов для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)