вторник, 7 июля 2015 г.

Полеты во сне и наяву =)

Недавно, 4 июля, у меня был день рождения =) И в первую очередь я хочу поблагодарить моих друзей и знакомых по БлогоМиру за теплые слова и пожелания. Не представляете, как было приятно и волнительно их читать! Долетели до меня и ваши открыточки, но так как я в суете (хоть и приятной) уехала на недельку на дачу, то похвастаюсь всей полученной красотой после приезда в город, а там есть на что полюбоваться! =)

А этот мой день рождения запомнится мне надолго, так как в качестве подарка-сюрприза супруг мне подарил полет на небольшом самолетике!! =) Для меня это был сюрприз чистой воды, поэтому я особо и испугаться не успела, как была уже погружена в самолетик, хотя летать я побаиваюсь и боюсь высоты :)) 

А началось все с невинного вопроса: "Что тебе подарить на день рождения?") А так как ничего путного кроме акриловых контуров, красок, грунта, набора для вышивания и прочая и прочая мне в голову не приходило (думаю, что подобные мысли приходят каждой рукодельнице на такой вопрос), то я сказала, что хочу такой подарок, чтобы глядя на него, я с теплотой вспоминала супруга) И за неделю до 4 июля, он сказал мне, что подарит мне воспоминания, но это будет сюрприз, надо взять с собой паспорт и он уже договорился на 12 утра - романтично звучит, не правда ли? Но через минуту добавил: "Надеюсь, что ты меня не убьешь до или после него..." и нервно рассмеялся, что заставило меня насторожиться) Так как мы договорились, что это будет сюрприз и, зная своего супруга, было бесполезно задавать вопросы в лоб - он будет молчать, как партизан, и даже пытки не помогут. Поэтому я стала задавать наводящие вопросы: "Как долго туда добираться, ведь мне еще собраться надо?", "А что надевать платьишко или брюки?", пр. Он делал вид, что не замечает женской "хитрости" и прятал бы улыбку под усы, если бы они у него были)

Так как 3 числа мы гуляли по ночному Питеру (вечер был достаточно теплым, что нонешним летом у нас редкость), то поспать нам удалось часа четыре :) И вот невыспавшиеся мы поехали в сторону Кронштадта. Молчаливость и сосредоточенность супруга я списывала как раз на недосып, сама при этом оживленно болтала. Так как был очень ветреный день, можно сказать штормовой, то на Заливе были большие волны и красивые барашки, на что я указала супругу. Но он только еще больше сосредоточился)  Потом оказалось, что он переживал, как все пройдет, так как и для него это все экстрим, но в отличие от меня, он об этом знал, а ожидание экстрима, хуже самого экстрима :)) Я же, когда узнала, что мы едем в сторону Кронштадта, подумала, что будет поездка на корабле, и предвкушала, как классно мы будем подпрыгивать на этих волнах) Когда же мы свернули не налево в Кронштадт, а направо, то я уже начала догадываться, так как знала, что в этом направлении есть местное кладбище и небольшой аэродром) Первое отпадает, а вот второе... Тогда я подумала: "Только не прыжок с парашютом!"))) Но оказалось, все намного проще - полет на самолетике. Мы сразу пошли оформляться, а потом практически сразу загрузились в самолет и взлетели)

Вот этот тот самолетик, на котором мы летали.  Там сидят еще предыдущие пассажиры. Когда я его фотографировала, то не знала, что он "наш") Если посмотрите на деревья, то видно, какой сильный ветер!



Залезли в кабину с горем пополам, так как ножки все-таки дрожали)) Нас пристегнули, выдали по большим наушникам с микрофоном (все по-взрослому!). В кабине помещается пилот и еще два пассажира. Я сидела рядом с пилотом, муж сзади. Как оказалось, потом еще дают порулить - подержаться за штурвал и даже подвигать его вправо-влево по команде пилота, конечно) 

Взлет. Если честно, то я нервно выдохнула, так как больше всего боюсь взлетов и посадок :) Да еще такой ветрюга был! При взлете нас немного поводило, но я просто зажмурила глаза (тогда же ничего не случится, правда?) и открыла их, когда самолет выровнялся. И много сил ушло на то, чтобы не заорать) Еще я умудрялась фотографировать, хотя было уже не до правил композиции, заваленный горизонт и прочие премудрости :)


Это мы набираем высоту. Вода в Заливе грязного цвета из-за больших волн и ветра - весь ил поднимается кверху. Но так красиво!! Все-таки, когда летаешь на больших самолетах, ощущения совсем другие. А здесь, как будто на стуле взлетела в небо)) 



Видны барашки, которыми я любовалась еще на земле)


Дамба в сторону Ломоносова. Справа от носа виден прорыв воды - это шлюз, через который проходят большие корабли, а дорога с машинами уходит в глубокий тоннель вниз. Как-то, когда мы на машине въезжали в этот тоннель, то над нами проплывал огромный паром-дом - зрелище незабываемое :)


Вот он шлюз поближе. Видны створки по обеим сторонам, которые закрываются, когда есть угроза наводнения для Петербурга. Благодаря этой дамбе у нас в городе прекратились сильные наводнения. 


Это дорога по дамбе в сторону Петербурга. Справа дома - это новостройки Кронштадта, слева лесистая местность - там находится аэродром (и кладбище), с которого мы взлетали. 


Это местный грузовой порт "Моби Дик". Когда проезжаешь мимо него по дороге, то он кажется громадным: эти контейнеры, которые громоздятся один на другой! А сверху - все такое маленькое, игрушечное. В общем, все суета сует - это намного отчетливее понимаешь с высоты :))


Делаем разворот, чтобы поближе подлететь к центру Кронштадта (справа). 


Вот он - Кронштадт, город, который всего на три года младше Петербурга. С богатой историей и огромным вкладом в нее! В центре Морской собор, его золотой купол сверкает на солнце. 


Опять делаем разворот. Это дамба в сторону Петербурга. Виден еще один шлюз, но через него просто спускают воду и тоже закрывают при угрозе наводнения. 


Панель управления. Для меня понятным был только счетчик с показанием количества топлива - остальное не очень ))


Один из фортов, которыми богата эта часть Залива около Кронштадта. Все они искусственные, то есть сделанные человеком. А воздвигали их для защиты земли русской от шведов и других неприятелей еще во времена Петра Великого. 


Возвращаемся на аэродром - развернули нос в его сторону (вон там в лесистой местности). 


Очистные сооружения.


Видно, что уже идем на снижение. А снижались мы достаточно быстро :)


Посадочная полоса. Дальше я уже не снимала, так как посадка для меня была более экстримальной, чем взлет)) Из-за сильного ветра пилот раскачивал самолет, двигая штурвал резко вправо-влево, чтобы предупредить порывы воздуха. 


Вот мы уже и на земле: полны впечатлениями и немного на адреналине. 
Самолетик отдыхает)) Спасибо ему и нашему пилоту! 


А это следующие любители острых ощущений) Хорошего полета!


Вон какие волны! Это, конечно, не Черное море в шторм, но для нас большие :) 


Во время полета мне дали немного порулить - подержаться на штурвал. При этом сильно напрягся супруг :) Кто хочет посмотреть кусочек полета - ролик ниже :)


Впечатлений, конечно, вагон и маленькая тележка! На таком самолете мы летали впервые. 
Кстати, там еще должны были сделать фигуру "домик", по-моему, это когда сначала вверх, а потом резко вниз, но из-за ветра ее не было. Ну это мы так думаем, что из-за ветра, надеюсь, не из-за того, что мы показались пилоту слишком напуганными и он нас просто пожалел :)
Конечно, эти воспоминания я сохраню надолго! Это был один из лучших подарков в моей жизни!

=============================

А еще как раз ко дню рождения я выиграла замечательную Конфетку у Насти!! Я же говорила, что мне на них в последнее время везет :)) Очень люблю хохлому, и вы посмотрите какая там красота! А еще Настя специально не оформляла эту чудесную вышивку, чтобы сшить из нее что-то специально для победителя. Представляете, как здорово! Я выбрала салфеточку)
Настя, большое тебе спасибо за доставленную приятную радость!

==============================

Всем моим дорогим ПЧелкам дарю вот этот душистый цветок шиповника.
Мой привет с дачи =)


39 комментариев:

  1. Вот это подарок, сплошной позитивный адреналин! Есть что запомнить и вспоминать!))) С днём рождения и с конфеткой ещё раз!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, в отличие от всяких игровых аттракционов, где кажется, что сейчас вылетит сердце из груди, здесь был именно позитивный адреналин, от которого не умирают :)))
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  2. Катя, во-первых, с прошедшим днем рождения! Желаю просто счастья!!! А, во-вторых, вот это подарок!!! Какой муж молодец! Действительно, как заказывали-воспоминания на всю жизнь.Я как будто сама полетала с вами)
    Если есть желание, я устраиваю "Морской" открыточный обмен в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!
      Ой, пойду посмотрю, а то тут на даче многое пропускаю...

      Удалить
  3. Катюша моя дорогая я так за тебя рада!Вот это воспоминания!Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикардос! Вот и все, что я могу сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно это слово я сказала, вываливаясь из кабины :))

      Удалить
  5. Катя, какой суперский подарок сделал тебе муж! Вот уж действительно, воспоминания - лучшее, что можно подарить, они навсегда останутся с тобой!
    Мегапозитивный пост, еще и с заправкой адреналинчиком)))

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим Днем Рождения! Всех благ!!!
    Так живо все рассказала и показала!
    Словно сама вновь полетала, сплошной восторг!
    Муж молодец, незабываемый сюрприз-подарок сделал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!! :)
      Да, Леша молодец - и удивил, и растормошил))

      Удалить
  7. Катя, вот это да! Чудесный день рождения!!! Читала и улыбалась, местами смеялась - пошутить ты умеешь :) На стуле в небо, дааа.... Не каждый бы смог пережить страх от полета так стойко как ты :) Зато потом остаются только хорошие впечатления и это здорово!!! Очень понравились фотографии Кронштадта и окресностей! Все эти форты, дамбы... туда просто так и тянет :) Вобщем, огромное тебе спасибо за рассказ и лучик хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вокруг Кронштадта очень красиво! И сам город хоть и маленький, но уютный и красивый.
      Как ни странно, страха большого я не ощутила. Когда садилась в самолет, то думала, что вообще глаза открывать не буду :))

      Удалить
  8. Обалдеть!!!!! Вот это муж! Вот это подарок! Вот это пост! Катюша, пожравляю с прошедшим ДР! Пусть все в твоей жизни будет хорошо, душеполезно и радостно!
    Фотографии изумительные!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!
      Ролик, да, из серии "Чип и Дейл спешат на помощь" :))

      Удалить
  9. Шикарный подарок! такое точно не забудется.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, с прошедшим !!!! Шикарный подарок!! Это точно будет воспоминанием на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кажется я что-то пропустила. Катенька, с прошедшим днём рождения. Пусть твоя жизнь будет такой же яркой, запоминающейся, как этот подарок. Муж большой молодец, сохранил интригу) от видов я в восторге, особенно форт удивил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое тебе спасибо!! Да, сверху все выглядит иначе, кое-что даже не узнавали сразу :)

      Удалить
  12. Чудесный подарок, респект мужу! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно взглянуть на город и залив с этого ракурса. Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь очень хочется полетать и над самим Петербургом :))

      Удалить
  14. Катя, с прошедшим! Подарок офигенный, супруг такой молодец )))

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, вот это да! Какое замечательное приключение! Нужно брать на ус)
    И поздравляю С Днем Рождения! Будь счастлива! Успехов по всем фронтам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Головокружительное приключение! :)
      Оля, спасибо за добрые пожелания!)

      Удалить
  16. Ой, какой интересный подарок, главное памятный и столько впечатлений. Я бы так спокойно не смогла, я до сих пор боюсь полетов. Спасибо за чудесную экскурсию, это было здорово! Все-таки наблюдать за Крандштатом сверху - это редкость.
    Спасибо!
    Катюша, еще раз с Днем рождения и пусть все твои мечты исполнятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как я тебя понимаю! :) Но положительных эмоций и впечатлений было больше, поэтому страх немного отступил (главное слово "немного" =))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  17. Катя,поздравляю с прошедшим Днем Рождения!!! Счастья,удачи и новых впечатлений. Муж, молодец, замечательный подарок сделал)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, поздравляю с прошедшим днем рождения!
    Мужу респект! Только большой молодец мог подарить впечатление!!!! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, я уж совсем поздно, но все равно поздравлю :) С Днем Рождения!
    Подарок получился запоминающимся, столько впечатлений :) С интересом прочитала, как будто сама рядом посидела :) Счастья вам и любви, берегите друг друга.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)