воскресенье, 19 июля 2015 г.

Обложка кожаная на паспорт "Две планеты". Точечная роспись

Еще одна работа из космической серии ))
Кстати, забыла сказать, что с этой работой и со "Звездой" участвовала в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Девицы-мастерицы" для задания "Виды искусств. Музыка". А вот почему у меня эти работы вызвали такую ассоциацию, читайте в блоге :)
Такие двусторонние обложки мне очень нравятся, так как их можно носить любой стороной - в синих тонах или в красно-оранжевых - в зависимости от настроения, погоды и прочих причин :))

 Эту обложку можно купить в моем магазинчике LuckyToys



Еще немного фотографий. 





С этой работой иду в Галереи:





14 комментариев:

  1. Стильно и красиво! И два в одном!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво.И богато смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская обложка, а главное и правда можно разной стороной поворачивать обложку, по настроению, класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Фата, мне очень приятно твое внимание к моим работам!! Спасибо!)

      Удалить
  5. Катерина, я не просто восхищаюсь, я влюблена в твои работы! (можно на ты?)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие великолепные работы! Обложка загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось!Точечная роспись такая удивительная техника,работы завораживающие получаются!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)