вторник, 14 июля 2015 г.

Подарочный пост =)

Две выставки подряд, подготовка ко дню рождения, сам день рождения - и я поняла, что морально я выдохлась)) По здоровью - как бык (т.т.т.), а вот сил ничего делать не было... И вдохновение ушло напрочь! Я уже сто лет не брала в руки контуры (только на мастер-классах, но это не в счет). Рачки вообще такие дурные существа, что при понижении морального тонуса, их жизнедеятельность по всем фронтам снижается. Мы заползаем к себе в норку и пережидаем, стонем-ноем-нудим, что нас никто не любит, что везде болит (даже, если не болит; обычный фокус, чтобы пожалели) :)) А вот если тонус есть и настрой соответствующий, то даже пополам переломленные, будем как ни в чем не бывало улыбаться, трудиться и еще других за собой потянем :))
Это я к чему такое длинное вступление забабахала? :) А к тому, что только сейчас у меня силы появились разгрести старые долги, в том числе очень хочу похвастаться всеми подарками и поздравлениями, которые пришли от вас, дорогие мои, к моему уже давно прошедшему ДР)

Вообще давно я не получала столько теплых пожеланий, виртуальных обнимашек, открыточек, подарков со всей России и даже издалека! А "виною" тому наш родной Блоггер и мой любимый Клуб Друзей)) Хочу еще раз всем-всем сказать огромное СПАСИБО!! Вы все подарили мне столько радости, улыбок, а это бесценно!!

Итак, вот мои хвастульки :)

Анечка, моя дорогая Анечка... Вы только посмотрите, какую красоту она специально для меня сотворила! Причем в своем блоге Аня как-то рассказала о том, как шила "капризную лавандовую девочку". И только получив эту посылку, я поняла, что это она для меня старалась и так переживала из-за необъяснимых случайностей. А косметичка-сумочка великолепная: вместительная, цвета подобраны чудесно, все аккуратно прошито, а милая декоративная пуговичка-яблочко придает ей особый шарм) Пинкпичик - чудо! Мои любимые фиалочки. И вышито все маленькими-маленькими аккуратными крестиками - 32 каунт!



А вот так косметичка и пинкипчик выглядят: одна изнутри, другой - с обратной стороны :) Они оформлены одинаковой милой тканюшкой в горошек, так что это целый комплект! 


А изначально все было вот так красиво упаковано. И еще в посылке лежала вкуснючая шоколадка. Сами понимаете, что ее уже нет :)


Анечка, благодарю тебя за потрясающий подарок. Мне очень приятно, что ты его делала, думая обо мне! =)


Расчудесная скраповая открытка от Тани с теплыми пожеланиями внутри! Какой взгляд у этого чуда! :))


А вот эта девчушка чем-то напоминает меня маленькую ))  Очень летненастроенческая!
Сашенька, спасибо!!


От Иринки пришло письмо с веселым пинкипом внутри! Клевер-четырехлистник обязательно принесет мне удачу!


Волшебная открытка от Нины! Здесь творятся чудеса :)


Воздушная открытка от Лены
Знаю, что на Востоке считают, что увидеть у себя дома бабочку - к счастью, а у меня их вооон сколько! :))


Яркая и позитивная открытка от Олеси! Очень нравятся такие мотивы в стиле дудлинг :)


От Юленьки прилетела рукотворная открытка с корабликом, который раздувает паруса навстречу попутному ветру и букет алых роз :)


И ко дню рождения пришла выигранная мною открыточная конфетка у Катерины!!


Дорогие мои девочки, мне так приятны ваше внимание и участие! 


32 комментария:

  1. подарки с открытками очень красивые, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Πολύ όμορφα δώρα γεμάτα αγάπη και ευχές !!!!
    Πολλά φιλιά !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как это все здорово!!!
    Поздравляю еще раз, подарки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные подарки, здорово, рада за тебя неимоверно! :) Жалею, что не успела тебя тоже поздравить, Катюш, ну ты сама знаешь как я тут засела дома и никак не могу до почты доползти. Но скоро (надеюсь) мы это исправим :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ага, с твоей ногой точно не надо на почту! Там иногда и с двумя здоровыми-то непросто))))

      Удалить
  5. Катюша, с подарочками ))) рада, что и моя открыточка добралась до места назначения )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Значит ты в детстве похожа на эту маленькую красавицу? Очень мило!
    Катя, поздравляю тебя с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, можно сравнить: https://pp.vk.me/c76/v76846/f9/qxNFCnShmLw.jpg
      :))))
      Спасибо, Наташа! :)

      Удалить
  7. Да, дорога её нещадно помяла :)) Но коробок на нашей почте не было. Так что будет желание - отпарь :) А ещё - это тыковка :) По крайней мере так пишут производители пуговок:))
    Но всё это мелочи, мне было приятно тебя порадовать :)
    И глядя, сколько девочек решили поступить так же... Просто ты очень хороший и светлый человек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не такая уж она и помятая) А с коробками и у нас проблема, всегда есть только громадные, где и для слона будет просторно :))
      Спасибоооо!!!)

      Удалить
  8. Катюша моя золотая я так рада что мой презент долетел.
    Ты умничка красавица.Как же не поздравить!
    Ты заслуживаешь лучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя открытка, судя по всему, не пришла(
    Катюш, замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Фата, с ваших широт до нас долго идут послания, очень долго)) Судя по опыту посткроссинга, до 2-х месяцев иногда доходит. Наверное, пешком носят :)))

      Удалить
  10. Катя, замечательные подарки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя поздравляю тебя с прошедшим днем рождения, желаю чтобы в твоей жизни всегда находилось место радости, и меньше поводов залезть в норку)).
    Оказывается у тебя день рождения в один день с моей дочечкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за теплые слова! :))
      Вот так совпадение! Передавай от меня ей привет и пожелания большого счастья и большого вдохновения для плетения чудесных браслетов!)

      Удалить
  12. Passei para uma visita.
    Parabéns pelo seu aniversário!!!!
    Muita saúde e felicidade sempre presente em sua vida.
    Lindos presentes!

    Beijinhos e tudo de bom!
    ❤ه° ·.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, про Раков точно сказала :))) Все так и есть! А подарочки замечательные, очень приятные мелочи!!! Еще раз с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! А ты сама из "наших")) или кто в окружении? :)))

      Удалить
  14. Поздравляю с приятными сюрпризиками!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, читала и радовалась вместе с тобой)))
    А про рачков... Хоть и не придерживаюсь я этих типологий, но чесслово, дома два живут - точь-в-точь))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)