пятница, 24 июля 2015 г.

Проект "365 дней" - "Красный цвет". И приятности

Продолжается интересный фотопроект "365 дней" у Наташи в блоге "Душевности". В этот раз тема - "... все красное" :)

Я абсолютна не довольна получившимся кадром... Вот не получается у меня сегодня и все: меняла настройки, носилась с этим столом, заваленным красными предметами по всей квартире, выбирая лучший свет... Что-то не то. Буду рада критике и советам.
Но зато поняла, что красных предметов у нас в квартире оооочень много, все даже не влезло на столик (тоже красного цвета). Хотя к красному цвету я дышу ровно и иметь красную машинку мне совсем не хочется :)))


А из Минска мне пришло две открыточки от Наташи!!
Наташа, спасибо - очень приятно!))



10 комментариев:

  1. Катя, красный фотографировать сложнее всего! Я бы на твоем месте была бы очень довольна - у меня красный часто просто выбитым получается))) А фон можно поменять на белый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, надо было фон на контрастный поменять. А у меня хуже всего оттенки фиолетового и сиреневого выходят: иногда просто превращаются в темно/светло-синий.

      Удалить
  2. Отличное фото, даже и не знаю что сказать еще)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подборка! Катя, красный цвет мне кажется самый сложный для фотографирования! Я его сама нее очень люблю, а предметов тоже нашла достаточно!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки прелесть) А подборка весьма даже интересная)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)