воскресенье, 8 марта 2015 г.

Весенние подарки по Весеннему обмену =)

Как я уже писала в одном из постов, я участвовала в Весеннем обмене, где подарок должен содержать любимый цвет.
Так получилось, что Лена и я собирали и отправляли подарочки друг другу - таким удивительным образом распорядился жребий :) Но я об этом, конечно, до последнего момента не знала. Тем поразительнее было получить посылочку именно от Лены :)
Итак, я получила извещение и 7 марта с утра (чтобы народу на почте было поменьше) пошла получать посылку. Вдвойне приятно, что посылочка пришла аккурат к празднику :)

С большим нетерпением добралась до дома (все мы дети и любим сюрпризы) и сразу открыла посылку :) Естественно котейка стал главным контролером, Он так внимательно и с чувством все обнюхал! Таким я его видела только на даче :) Наверное, какие-то приятные запахи и для него. А я, как только открыла посылку, сразу почувствовала приятный запах лаванды. Но обо всем по-порядку :)


С каждым вынутым и рассмотренным подарочком, у меня замирало сердце от восхищения и радости! Появилось чувство (теплое-теплое), что эту посылку собирал мой самый близкий друг, который знает все мои предпочтения, любови и слабости :) Все подарки в точку, вот прямо все-все!! Леночка, как ты все угадала?!! У тебя очень чуткое сердце...

Вначале похвастаюсь рукодельными подарками. Единственное, что на фотографиях цвет не очень корректно передался. Если хотите, то посмотрите в Инете цвет "Орхидея Крайола", он самый близкий к нужному оттенку. Заметила давно, что тяжело передать некоторые оттенки сиреневого, фиолетового. Да, кстати, как вы уже поняли мой любимый цвет - сиреневый! :)

Итак, среди рукоделочек лежали ажурные и воздушные связанные подставочки под кружки, милая игольница и удивительной красоты связанный шарфик!! Сколько сразу красоты! Все такое аккуратное! Лена, у тебя золотые ручки!


Я мечтала о таких подставочках и вот они мои! :)) Такие ажурные снежинки, которые хранят тепло рук умелой рукодельницы!! Они великолепны.


Лена, ты угадала и с этой моей хотелкой - рукодельная игольница!! Да еще и с одними из моих любимых цветов - люпинов! Вот как так!? :) Растут на игольнице еще маргаритки и ромашки. Просто прелесть, а не игольница! Лена написала, что этот вид вышивки она только осваивает, но игольница столь аккуратно вышита, что я об этом в жизнь бы не догадалась :) И вы только посмотрите, сколько здесь французских узелков!! И так все хорошо подобрано по цветовой гамме. А какая визиточка симпатичная :) Хочу сказать, что к каждому рукодельному подарку была приложена вот такая милая визиточка с советом об уходе за изделием и теплыми словами.


Очень люблю шарфики :) А уж ручной работы тем более! А особенно, если он любимого мною цвета и с таким красивым узором как этот! :) Этой весной я с обновкой ;) Лена, спасибо  тебе за столь теплые (во всех смыслах этого слова) рукодельные подарки!!! Я растрогана...


А вот тут мой хомяк выдал такой кульбит от счастья, что потом долго приходил в себя :)
Волшебный домик - это была мечта моего вышивального хомяка!! И вот она осуществилась :)))) Люблю домики, а теперь у меня будет еще и вышитый домик. Урааааа! Спасииибо!!
А в норке у хомяка-художника теперь есть краски удивительных сиреневых оттенков и специальные контуры для создания жемчужин! Последние просто незаменимы в точечной росписи ;)
Боже, какие красивые оттенки ("Прованская лаванда" - это название оттенка одной из красок, как звучит, а?)!! Кстати, краской фирмы FolkArt я еще не пользовалась, а благодаря Лене теперь точно ее попробую в творчестве!


Вкусняшки!! Чай с мелиссой и мятой - мой самый-самый любимый, ну а шоколадные конфеты (да еще такие вкусные!) - это моя слабость и радость одновременно :))) Конфетки уже почти закончились - ням-ням :) А чай обязательно заварю к праздничному столу. Спасибо!!


Вот еще всякие приятности и удивительности! Чашка с бабочками и необычным блюдцем под вкусности. Именно туда надо класть конфетки с предыдущей фотографии :)) Очень красивая пара! Свечки с запахом лаванды (это их я почувствовала сразу, как только открыла крышку коробки). Здесь тоже в точку, так как люблю нюхать всякие масла и ароматизированные свечки. Частенько зажигаю аромолампы и вот такие свечки!! 
Очень вкусный гель для душа с запахом инжира и молока. Уже опробовала его :) Так как я Рак, то люблю водные процедуры, а они вдвойне приятны с такими нежными вкусно пахнущими гелями! И симпатичное ведерко-кашпо для растений. Кому-то из моих домашних растений скоро повезет с таким милым домиком :) 


И много-много семян растений. Каждую весну я выращиваю или покупаю рассадой именно петунию для дачи (опять в яблочко!). А тут столько разных красивых сортов! А еще специально морозостойкая виола Морозко. Для нашего непредсказуемого питерского климата самое то! А вот лаванду и душицу я из семян не выращивала, это будет для меня новый опыт, но думаю, что все получится и на даче появятся новички :) Обязательно потом всех сфотографирую и похвастаюсь здесь :)


И напоследок хочу показать отдельной фотографией вот этот чудесный магнитик с рыжим котиком и с забавной надписью. По-моему, отличное финальное фото :))


Лена, моя Фея, огромное-огромное тебе СПАСИБО за все подарки! И спасибо за теплые слова в твоем письме. Не представляешь какую радость ты мне доставила!! Спасибо, что с такой теплотой и вниманием отнеслась к выбору подарков! Очень-очень приятно! :) 

Всем такой же радости какую я испытала сегодня! :)

18 комментариев:

  1. Какой подарок... видно, что собран с душой и любовью!) Все так мило, что я пошла громко плакать, что не участвую этой весной в обменниках))))
    Поздравляю Вас с чудесным праздником 8 марта!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с шикарным подарком, столько всего красивого и нужного)))
    Поздравляю с 8 марта!!!
    Пусть первым мартовским лучом
    Спешит к Вам счастье в светлый дом.
    Пусть день весенний яркий
    Несет хорошие подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Праздником! =) Тепла и уюта, и предчувствия чего-то нового и удивительного!

      Удалить
  3. Катя, подарок правда шикарный!!!!!!!!!
    Лена умница, все пожелания и увлечения учла!!!
    С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леня меня растрогала своим теплым отношением!
      И тебе большое спасибо, Юля, за то, что устроила такой волшебный обмен :)
      С Праздником!

      Удалить
  4. Πολύ όμορφα τα δώρα που έλαβες !!!!
    Να τα χαρείς !!!!
    Φιλιά και χαιρετίσματα !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные подарочки. Поздравляю!
    Катя, поздравляю с праздником! Желаю радости, счастья, любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =) И тебе всего самого хорошего и светлого! И пусть солнышко почаще согревает :)

      Удалить
  6. Катя какой шикарный подарок!!! Да еще и к празднику пришел, вообще приятно!!!
    Поздравляю с праздником! Желаю творческого вдохновения, счастья любви и удачи в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Я тебя тоже поздравляю с Весной! Желаю всего самого светлого и доброго, что есть в этой удивительной Жизни!)

      Удалить
  7. Катя, поздравляю! Такие обалденные подарки! Интересный у вас с Леной обмен получился))
    Леночка, умница шикарные подарки приготовила!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, ура, успела моя посылочка! Я так волновалась! И как же я счастлива, что смогла порадовать тебя! Я очень переживала, что не все придется по душе...
    Милая, замечательная Катюша с прекрасным праздником! Я очень счастлива, что заочно знакома с таким потрясающим человеком))) счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще раз большое СПАСИБО!! До сих пор под впечатлением, особенно от рукоделочек!! Как там может что-то не понравится!!
      Я тоже очень-очень рада такому знакомству, с таким чутким и светлым человеком!

      Удалить
  9. Подарки суперские, очень хорошие, ну и конечно же, что самое главное? Душевные! Подобранные с мыслями и заботой об одариваемой :) Здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно ты написала, что подобраны они с чувством и душой! Это всегда видно и очень приятно :)))

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)