воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Обо всем понемногу :)

Во-первых, сразу хочу сказать, что не все девочки еще прислали мне свои адреса, чтобы я выслала маленькие сюрпризики за участие в конкурсе. Подробнее в предыдущем посте вот здесь :)

А еще мне осталось нарисовать "мордочки" 70 мельницам для перца. Готово уже 130 :) Мельницам для перца я решила сделать усы другой формы, чтобы отличались от солонок. Про солонки я писала вот здесь. Если честно, то мне уже усы эти снятся!

В горшке у меня расцвели маленькие тюльпанчики нарциссы! Они пахнут весной, а за окном все снежно. Обещают, что в ближайшее время еще больше снегом завалит. 




14 комментариев:

  1. "Усачи" - прикольные, а цветочки - по-настоящему весенние! Только почему "тюльпанчики"? Это ж нарциссы! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мама родная, сколько усов!
    Приятно иметь дома такое чудо - цветущие нарциссы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не думала, что получу столько удовольствия от небольшого горшочка с цветущими нарциссами :) Еще больше удостоверяюсь, что цветы в горшке мне нравятся больше сорванных букетов :)

      Удалить
  3. Такие перечницы мне больше нравятся! Наверное, для немецкого ресторана)
    Как здорово, когда на улице зима, а дома есть личный кусочек лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для бельгийского :) У немцев такие же цвета, только расположение другое.

      Удалить
  4. Супер, Екатерина!! Будут парни настроение поднимать посетителям!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, сегодня получила открытку=) Спасибо огромное!!! Такая "вкусная" открытка, очень понравилась=)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)