понедельник, 12 января 2015 г.

Зубровник в Токсово

Есть у нас под Петербургом замечательное место, где живут зубробизоны =) Произошли они от бизона Малыша и зубрихи Лиры. А случилось это давно. Первый зубробизенок появился аж в 1976 году. Ездим туда часто, ведь там можно и зубров покормить посмотреть и погулять в еловом лесопарке. Вчера было особенно красиво - снежно и не холодно!

Рядом есть школа верховой езды. Всегда любуюсь лошадками :) 
А в самом лесопарке была снежная сказка!
 Было очень тихо. Это особенная тишина, которая бывает только в заснеженном лесу. 

Мне позировало несколько снеговиков и даже снежная семейная пара. 
Один станцевал зажигательный танец:
 Снежная королева снисходительно позволила сделать снимок на память =)
 Снежная пара была просто очаровательной =)
 Маленькая елочка тоже решила прикинуться снеговиком, наверное, захотелось ей попасть в галерею снеговиков =)




Незамерзший ручеек.
 
 Муравейник под снегом. Представляю как уютно и покойно в нем спать муравьишкам =)
 Такой свет появился, когда уже начало темнеть. Пора ехать домой!
Всем покоя и уюта!

2 комментария:

  1. Катя, какая ж красотища эта заснеженная сказка! Хочу туда! Как же я люблю зимнее убранство леса.
    Кстати, я заметила, что исчезло черное обрамлене на фотографиях, чему я очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было очень красиво!
      Черные рамки - это мои эксперименты с фотографиями :) Решила, что очень тяжело они смотрятся.

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)