четверг, 25 декабря 2014 г.

Набор новогодних елочных игрушек "Дела сердечные"

Этот набор с коробочкой, которая тоже декорирована точечной росписью. Ох, и люблю же я эту технику! =)

А знаете ли вы, что посмотрев на украшенную новогоднюю елку, можно угадать традиции, обычаи и даже предубеждения этой семьи? Интересно, какие мысли вам навевают эти сердечки? =)



Подробнее о "сердечном" новогоднем наборе вы можете почитать здесь.




Счастливого Нового года!! Ярких красок и радужных впечатлений!


6 комментариев:

  1. Зашла с ответным визитом и.. замерла... такие красивые ёлочные игрушки, я в восторге. Вдохновения вам бесконечного!!!! )) Кнопочку для ПЧ пока не поставила, но обещаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красиво! Рассматривать можно бесконечно!

    С удовольствием остаюсь в ПЧ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Всегда рада новым знакомствам! Правда, в вашем бложике я уже обитаю некоторое время =)

      Удалить
    2. Очень приятно)) А я, похоже, у вас надолго зависла - столько красоты!))

      Удалить
  3. Какая красота! А ведь буквально сегодня утром я их видела в топе галереи :) Поздравляю!! Мечтаю попробовать нечто подобное, жаль живу не в Питере :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)