суббота, 9 августа 2014 г.

Первая миниатюрная вышивка


Не довольна результатом. Буду признательна любым пожеланиям, советам, критике.


Забыла сфотографировать без бэка. Получилось почти без него :)


А здесь уже с бэком.



Во-первых, это не мак. Это какой угодно другой цветочек, но не мак. Все-таки цвета ниток Gamma в этой схеме подобраны не корректно...

Во-вторых, для такой достаточно тонкой работы нужны не нитки Gamma, а что-то более гладкое (или это у меня пока руки не привыкли и нитки путались, лохматились).

В-третьих, иголку мне нужно было подобрать другую, более тонкую.

В-четвертых, как я понимаю, в таких маленьких работах нужно использовать как можно меньше бэка или вообще обходиться без него. С бэком работа стала грубее.

В общем, тренироваться и тренироваться :)

Начинаю новый цветочек вышивать. На этой же канве К27 (Linda). Но первый миниатюрный вариант будет теперь в одну нитку мулине, второй - через две нитки канвы в две нити мулине.
Все равно пока руку не набью, будет криво и неровно :)

Вот подбор ниточек. Мои любимые цвета.


А это чай с мятой для успокоения :)



Всем яркого дня!


6 комментариев:

  1. Цветочек хорош! А во сколько нитей вышивался? И бэк в одну нить? А подбор мулине на следующий цветок очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталия! Рада знакомству! :)
      Сам цветочек вышивался в две нити, а бэк в одну. Дык подбор у меня четко по журналу. И по первому цветочку и по второму :) Наверное все-таки основой практически во всех журналах по вышиванию идет DMC, а остальные фирмы подбором делаются, поэтому есть маленькие несостыковочки...

      Удалить
  2. Η μετάφραση δεν με βοηθάει και πολύ, πάντως το λουλούδι που βλέπω έχει επιτυχία !!!
    Καλό σας βράδυ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Рада, что вы постоянно заглядываете ко мне в гости :)
      Да, иногда перевод плохо помогает :)
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Как для первой миниатюрки очень даже не плохой результат. С Gamma у меня вообще не сложились отношения с первого раза, все крутится и мохрится, но говорят дело привычки. Вообще для 27 Линды, в две нитки, немного толстовато, думаю, что в одну должно очень хорошо все лечь. Еще важен подбор иголки, я вышиваю 28 гобеленовой и ПНК им. Кирова, пока меня в своих работах все устраивает :). Желаю удачной миниатюры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы! Да, я сейчас как раз с 28 гобеленовой экспериментирую. Намного удобнее, чем с предыдущей! ПНК у меня есть, но пока с ними не работала. Думаю, что обязательно попробую в ближайшее время, так как и отзывы читала хорошие, да и цена сказочная. И в городе моем как раз их выпускают :)

      Удалить

Спасибо, что читаете и комментируете! :)